Особенности профессии преподавателя- музыканта презентация

«Я очень сожалел бы, если бы моя музыка только развлекала моих слушателей: я стремился их сделать лучше».

Слайд 1
«Особенности профессии преподавателя- музыканта»

Презентацию подготовила преподаватель Урмарской ДШИ Михайлова М.П.


Слайд 2


Слайд 3«Я очень сожалел бы, если бы моя музыка только развлекала моих

слушателей:
я стремился их сделать лучше». Г.Гендель

Слайд 4«Музыкальное воспитание — это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание

человека» - говорил он. По его мнению, «музыка открывает людям глаза на красоту природы, нравственных отношений труда. Благодаря музыке в человеке представление о возвышенном, величественном, прекрасном не только в окружающем мире, но и в самом себе».
В.А. Сухомлинский

Слайд 7Цель учителя на уроке:
- пробудить у учащегося любовь к музыке;


научить его слушать и чувствовать музыку;
- помочь детям раскрыть музыкальный образ в любом произведении;
- обогатить его духовный мир.

Слайд 9

Педагог должен уметь: - воспитывать эмоциональное отношение к музыке; - управлять развитием музыкально-эстетических потребностей, эстетического вкуса и интереса; - воспитывать средствами музыкального искусства понимание прекрасного в окружающей жизни; - воспитывать чувства (уверенность, радость, сомнение, удивление и т.д.), без которых невозможна полноценная
жизнь человека; - постоянно поддерживать на уроке необходимый эмоциональный настрой, способствующий полноценному усвоению музыкального материала; - расширять и обогащать мир эстетических переживаний учащихся, помогающих углубленному пониманию музыкального искусства.

Слайд 10 Основные умения для активизации внимания детей и выработке

глубокого понимания содержания произведения: - останавливать внимание на отдельных элементах музыкальной ткани - послушать звучание мелодии, аккомпанемента, подголосков;
- вслушиваться в музыку; - ощущать и понимать развитие музыкальной мысли; - обращать внимание на соотношение целого и отдельных частей, кульминаций и цезур, темповых и динамических контрастов; - теоретически осмысливать произведение, проникая в особенности музыкального языка.

Слайд 11«Сделать ученика более умным, более чутким, более чистым, более справедливым... есть

реальная, если не вполне осуществимая, то диктуемая законом нашего времени и самого искусства, в любое время диалектически оправданная задача». Нейгауз Г.Г.

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика