Особенности продвижения корпоративного бренда в Интернет – пространстве презентация

Необходимость использования Интернет- пространства как эффективного средства Pr-коммуникации АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 1ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
«Особенности продвижения корпоративного бренда в Интернет – пространстве»
(на

примере компании «Sweet Box», г. Уфа)

Автор: Арсланова Рената Рифовна
Научный руководитель: доцент
Хамаганова Ксения Владимировна


Слайд 2Необходимость использования
Интернет- пространства
как эффективного средства
Pr-коммуникации

АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ


Слайд 3процесс построения
и продвижения корпоративного
Бренда в сети Интернет.
технология интернет- продвижения

корпоративного бренда.


Слайд 4изучить и выявить теоретические аспекты интернет - брендинга и разработать проект

продвижения корпоративного бренда
в сети Интернет.

– изучить теоретические основы
формирования и продвижения
корпоративного бренда;

– выявить основные характеристики электронного брендинга
и особенности использования его в системе продвижения;

– рассмотреть аспекты функционирования социальных сетей в системе корпоративного брендирования в РФ;


– провести анализ эффективности продвижения бренда
«Sweet Box» в Интернет–пространстве.



– разработать проект продвижения компании «SweetBox» посредством инструментов электронного брендинга.


Слайд 5• Современный рынок электронного брендинга используется
в качестве инструмента продвижения корпоративного

бренда.

• Интернет-пространство как платформа современного брендинга определяет новую отрасль – e-brand
(интернет–брендинг).

• Партнерские PR–программы, эффективность которых способствует формированию корпоративного имиджа
и корпоративной репутации, составляющих серьезную основу построения бренда и реализации маркетинговой политики компании.

Положения, выносимые на защиту


Слайд 6
Проблемы:



Причины:

- низкая активность подписчиков в ВСС «Вконтакте»;
- низкая посещаемость сайта;
-

отсутствие печатной информационно-развлекательной информации о компании и продукте;
- игнорирование кобрендинга как технологии продвижения.

- отсутствие партнерских программ с другими аккаунтами и группами с профильной тематикой;
- недостаточное качество контента, системы управления и продвижения сайта.


Слайд 7
Цель Программы:





Задачи Программы :

Оптимизация брендинговой политики компании
«Sweet Box» посредством увеличения

присутствия компании в Интернет–пространстве.

- привлечение пользователей группы
«Шоколадное сообщество «Sweet Box»
в ВСС;
- увеличение лояльности посетителей сайта.


Слайд 8

Проведение специальных мероприятий в рамках реализации

совместной партнерской Программы (в т.ч. кобрендинг в сети Интернет);

Совершенствование и продвижение интернет- сайта «Sweet Box»;

Оптимизация присутствия «Sweet Box» в социальных сетях







Направления реализации
Программы


Слайд 9


Проведение специальных мероприятий в рамках реализации совместной партнерской Программы
(в т.ч.

кобрендинг в сети Интернет):










Специальные мероприятия

«Чайная дегустация»
Интерактивный розыгрыш «Шоколадное чаепитие»


Слайд 10Сувенирная продукция


Слайд 11Макет рекламного флаера и web-банера для распространения в магазинах «Чайбург»


Слайд 16

Этой работе предшествовует авторская разработка структуры сайта его дизайнерского оформеления,

его администрирования

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика