Автор: Арсланова Рената Рифовна
Научный руководитель: доцент
Хамаганова Ксения Владимировна
Автор: Арсланова Рената Рифовна
Научный руководитель: доцент
Хамаганова Ксения Владимировна
– изучить теоретические основы
формирования и продвижения
корпоративного бренда;
– выявить основные характеристики электронного брендинга
и особенности использования его в системе продвижения;
– рассмотреть аспекты функционирования социальных сетей в системе корпоративного брендирования в РФ;
– провести анализ эффективности продвижения бренда
«Sweet Box» в Интернет–пространстве.
– разработать проект продвижения компании «SweetBox» посредством инструментов электронного брендинга.
Положения, выносимые на защиту
- отсутствие партнерских программ с другими аккаунтами и группами с профильной тематикой;
- недостаточное качество контента, системы управления и продвижения сайта.
- привлечение пользователей группы
«Шоколадное сообщество «Sweet Box»
в ВСС;
- увеличение лояльности посетителей сайта.
Направления реализации
Программы
Специальные мероприятия
«Чайная дегустация»
Интерактивный розыгрыш «Шоколадное чаепитие»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть