о конструировании в 1 младшей группе презентация

Конструирование Конструирование (из строительного материала) - это вид деятельности (в сравнении с рисованием, лепкой и аппликацией) дает возможность для творчества, формирует у дошкольника предвидеть будущий результат, развивает пространственное мышление, дает толчок

Слайд 1Использование конструирования в развитии детей раннего возраста
Создала воспитатель высшей категории Крылова

В.М. МАДОУ ЦРР-д/с №7 «Огонёк» г. Светлый

Слайд 2Конструирование
Конструирование (из строительного материала) - это вид деятельности (в сравнении с

рисованием, лепкой и аппликацией) дает возможность для творчества, формирует у дошкольника предвидеть будущий результат, развивает пространственное мышление, дает толчок к обогащению речи ребенка.


Слайд 3В процессе конструктивной деятельности у детей формируются обобщенные представления
Конструирование способствует

совершенствованию речи детей

В процессе обучения детей сооружению разных конструкций однородных построек или игрушек создаются условия для развития творческих умений в конструировании

В процессе занятий конструированием дети усваивают правильные геометрические названия деталей строительного набора

Конструирование на занятиях и в играх является средством не только умственного воспитания , но и формирования моральных качеств личности


Слайд 4В раннем возрасте конструирование слито с сюжетно-отобразительной и театрализованной игрой.
Инициатива

исходит от воспитателя. Дети выполняют задания, некоторые указания. Основная задача стоит: побуждать интерес к конструированию, приобщать детей к созданию простейших конструкций. В задачи педагога входит развитие мыслительной активности детей. Для этого как можно чаще надо предлагать ребенку подумать, вспомнить, сличить свои постройку с образцом. Это помогает научить малыша действовать осознанно, развивает навыки самоконтроля.
В каждом занятии должны присутствовать элементы новизны, усложнения заданий.

Слайд 5Предварительная работа
Прежде, чем приступить к работе над темами по конструированию, детей

знакомим с объектом через: экскурсии, рассматривание картин, пение песен, заучивание стихов.
Знакомим с их основными частями и практическим назначением.



Слайд 6Начальный этап
На начальном этапе знакомим детей со свойствами основных деталей (кирпичик,

кубик, пластина, призма), формируя понятия: высокий - низкий, широкий – узкий, длинный – короткий, учим овладевать двумя способами решения простейших конструктивных задач - заменить меньшие детали на большие пристраивать и надстраивать, используя те же детали.
Дети строят для зайки дорожку длинную и короткую, заборчик для поросят: низкий -для маленьких, и высокий -для больших ,башенки, ворота, скамейки и т.д.

Слайд 7Обследование объекта
Цель занятия будет доступна только тогда, когда обследование образца проведется

в определённой последовательности: объект в целом; его части; их пространственное расположение относительно друг друга, детали из которых построена каждая часть. И в заключении обратить внимание детей на объект в целом.
Порядок обследования образца должен соответствовать последовательности воздействия постройки.


Слайд 8Конструкторы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика