Слайд 1
Особенности функционирования развлекательной телепрограммы в радиоэфире
(на примере передачи «BeautyTime»
ООО
ИК «Медиа–Центр»)
Слайд 2ЦЕЛИ:
выявить особенности функционирования развлекательной программы в радиоэфире
определить роль журналиста в
создании развлекательных программ
проанализировать особенности творческой деятельности журналиста в условиях конвергенции
Слайд 3РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА:
Азарт
Юмор
Игра
Удовольствие
Комфорт
Релаксация
Слайд 4Классификация жанров развлекательных программ на телевидении и радио
Ток-шоу (женские, семейные,
узкоспециализированные)
Реалити-шоу (соревнование, самореализация)
Хроники (жизнь звезды, профессия, скрытая камера)
Викторины (команда, один игрок)
Шоу (концерты, юмор)
Слайд 5ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ:
В условиях конвергенции, при создании развлекательных телепередач, предназначенных
для размещения в радиоэфире, расширяется роль журналиста, происходит его универсализация и, как следствие, повышается эффективность его творческой деятельности
Слайд 6КОНВЕРГЕНТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
Особый вид профессиональной деятельности по производству системы журналистских материалов,
созданных в условиях конвергенции СМИ, объединенных на медиарынке сетевыми технологиями и услугами и предназначенных для передачи их по различным каналам связи
Слайд 7КОНВЕРГЕНТНАЯ РЕДАКЦИЯ
Производственно-творческая структура, производящая медиапродукт для нескольких видов СМИ,
часто входящих в состав одного медиаобъединения (Интернет, радио, телевидение, печатные СМИ), в котором осуществляется обмен информацией, анонсами, ссылками на материалы, рекламными площадями
Слайд 8ТИП УНИВЕРСАЛЬНОГО ЖУРНАЛИСТА
должен уметь писать в разных жанрах и для разных
форматов
уметь пользоваться Интернетом
знать основные программы монтажа
Слайд 9ВЫВОД:
Конвергенция определяет развитие СМИ
Универсальный журналист очень востребован