Особенности ФСКП презентация

Содержание

(одновременно для разных ракурсов или последовательно - на разных стадиях развития системы каталогизации) Уровни каталогизации продукции: (1) ФСКП допускает нескольких уровней сложности при описании продукции

Слайд 1Особенности ФСКП
Методология и технологические решения ЦНСИ
ООО «Центр Стандартизации НСИ»
129626,

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д. 3, стр. 1
+7 (495) 687-51-22, 687-71-56
E-mail: info@cnsi.ru , pronin_1@mail.ru


Слайд 2(одновременно для разных ракурсов или последовательно - на разных стадиях развития

системы каталогизации)

Уровни каталогизации продукции: (1)


ФСКП допускает нескольких уровней сложности при описании продукции


Слайд 3 Уровни каталогизации продукции: (2)


Слайд 4Уровни каталогизации продукции: (3) Правила


Слайд 5Уровни каталогизации продукции: (3) Пример1


Слайд 6
Уровни каталогизации продукции: (3) Пример 2


Слайд 7
1.
ссылочный
2.
описательный
(NCS)
3.
описательный
(ECCMA)

Уровни каталогизации продукции

Методология ЦНСИ предполагает генерацию всех трёх

допустимых уровней каталогизации:

Слайд 8
Модель описания вида продукции по 3-му уровню каталогизации:


Слайд 9
Правила формирования сводных параметров:


Слайд 10
Форма настройки правил формирования полного наименования, краткого наименования и сводных параметров


Слайд 11
Форма настройки правил формирования комбинированных параметров


Слайд 12
Зависимости между значениями параметров


Слайд 13
Методология ЦНСИ позволяет описывать продукцию не только несколькими наборами параметров,

но и набором описательных карточек:

Технические характеристики:

Методы описания продукции: (1)

Продукция может быть описана полностью параметрическим методом (техническая спецификация) либо описательным (произвольное описание в одно поле)


Слайд 14Описательные карточки:

Методы описания продукции: (2)


Слайд 15Описательные карточки.
Форма настройки:

Методы описания продукции: (3)


Слайд 16
Методология ЦНСИ предполагает хранение в единой системе данных о маркетинговой

информации на серию продукции, на заказную спецификацию и данных на номенклатурную позицию МТР.

В системе предусмотрена возможность создания конфигураторов для выбора МТР.

Хранение сведений о продукции:

Обычно в системах предприятия практикуется раздельное хранение маркетинговой информации о продукции, сведений о заказных спецификациях и данных о МТР.


Слайд 17
Статистический анализ существующих номенклатурных справочников самого предприятия

Статистический анализ внешних источников информации

(БД «Продукция России»)

Выбор из существующих библиотек (FIIG NATO NCS, ECCMA, eCl@ss, БД «Продукция Белоруссии», СПКП, Ростерм и другие)

Обработка (оцифровка) НТД и формирование системы вспомогательных справочников и словарей

Подходы к формированию библиотек шаблонов описаний продукции:

* Для обработки документов (словарей, справочников, НТД и др.) на английском языке существует специализированное рабочее место переводчика технических терминов с 3-х миллионным англо-русским словарем. АРМ переводчика установлен и используется в Ростехрегулировании.


Слайд 18
Схема формирования библиотек шаблонов описаний продукции:


Слайд 19
Методология ЦНСИ в части обмена данными основана на международном стандарте ISO

22745-30, который предусматривает трансформацию данных в XML-код, сохраняемый в специальных форматах:

XML‑ R – для хранения и передачи основных данных (сведения о конкретном изделии, запись каталога)

XML‑ Q – для запросов основных данных

Обмен данными:

XML‑ I - для хранения и передачи требований к основным данным (руководство по идентификации продукции - IG)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика