Презентация на тему ОСНОВЫ СОДЕРЖАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ:Федеральный государственный образовательный стандарт

Презентация на тему Презентация на тему ОСНОВЫ СОДЕРЖАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ:Федеральный государственный образовательный стандарт, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 11 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ОСНОВЫ СОДЕРЖАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ  Программа повышения
Текст слайда:

ОСНОВЫ СОДЕРЖАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

Программа повышения квалификации для
учителей начальной школы



ГОУ НМЦ Выборгского района
Санкт-Петербурга
25 апреля 2011


Слайд 2
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УУДЦель программы: обеспечить регулирование различных аспектов освоения метапредметных умений,
Текст слайда:

ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УУД

Цель программы: обеспечить регулирование различных аспектов освоения метапредметных умений, т.е. способов деятельности, применимых в рамках, как образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
Универсальные учебные действия – саморазвитие и самосовершенствование путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
Универсальные учебные действия – совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.


Слайд 3
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УУДОписание ценностных ориентиров содержания образования на ступени начального общего
Текст слайда:

ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УУД

Описание ценностных ориентиров содержания образования на ступени начального общего образования;
Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов;
Характеристики личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД;
Типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД;
Описание преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному общему образованию.


Слайд 4
УУДЛичностная готовность к школьному обучениюНравственно-этическая готовность к школьному об учениюСформированность целеполаганияУровень развития контроляУровень развития оценки
Текст слайда:

УУД

Личностная готовность к школьному обучению
Нравственно-этическая готовность к школьному об учению
Сформированность целеполагания
Уровень развития контроля
Уровень развития оценки



Слайд 5
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УУД – ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮОсновные критерии
Текст слайда:

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УУД – ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

Основные критерии оценивания:
Самоопределение – внутренняя позиция школьника
Самооценка – дифференцированность, рефлексивность, регулятивный компонент
Смыслообразование –мотивация учебной деятельности


Слайд 6
ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Текст слайда:

ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ


Слайд 7
НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮОсновные критерии оценивания:Ориентировка на моральную норму (справедливого
Текст слайда:

НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

Основные критерии оценивания:
Ориентировка на моральную норму (справедливого распределения, взаимопомощи, правдивости)
Учет объективных последствий нарушения нормы
Учет чувств субъекта при нарушении нормы
Учет чувств и эмоций при нарушении норму
Принятие решений на основе соотнесения нескольких моральных норм
Уровень развития моральных суждений


Слайд 8
СФОРМИРОВАННОСТЬ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ
Текст слайда:

СФОРМИРОВАННОСТЬ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ


Слайд 9
УРОВНИ РАЗВИТИЯ КОНТРОЛЯ
Текст слайда:

УРОВНИ РАЗВИТИЯ КОНТРОЛЯ


Слайд 10
УРОВНИ РАЗВИТИЯ ОЦЕНКИ
Текст слайда:

УРОВНИ РАЗВИТИЯ ОЦЕНКИ


Слайд 11
ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ФОРМИРОВАНИЯ УУД НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ  ПО УМК «ПЕРСПЕКТИВА» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Текст слайда:

ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ФОРМИРОВАНИЯ УУД НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ ПО УМК «ПЕРСПЕКТИВА» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика