ОСНОВЫ СОДЕРЖАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ:Федеральный государственный образовательный стандарт презентация

ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УУД Цель программы: обеспечить регулирование различных аспектов освоения метапредметных умений, т.е. способов деятельности, применимых в рамках, как образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Универсальные

Слайд 1ОСНОВЫ СОДЕРЖАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Программа повышения квалификации для


учителей начальной школы



ГОУ НМЦ Выборгского района
Санкт-Петербурга
25 апреля 2011

Слайд 2ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УУД
Цель программы: обеспечить регулирование различных аспектов освоения метапредметных умений,

т.е. способов деятельности, применимых в рамках, как образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
Универсальные учебные действия – саморазвитие и самосовершенствование путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
Универсальные учебные действия – совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Слайд 3ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УУД
Описание ценностных ориентиров содержания образования на ступени начального общего

образования;
Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов;
Характеристики личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД;
Типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД;
Описание преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному общему образованию.

Слайд 4УУД
Личностная готовность к школьному обучению
Нравственно-этическая готовность к школьному об учению
Сформированность целеполагания
Уровень

развития контроля
Уровень развития оценки



Слайд 5ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УУД – ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Основные критерии

оценивания:
Самоопределение – внутренняя позиция школьника
Самооценка – дифференцированность, рефлексивность, регулятивный компонент
Смыслообразование –мотивация учебной деятельности

Слайд 6ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ


Слайд 7НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Основные критерии оценивания:
Ориентировка на моральную норму (справедливого

распределения, взаимопомощи, правдивости)
Учет объективных последствий нарушения нормы
Учет чувств субъекта при нарушении нормы
Учет чувств и эмоций при нарушении норму
Принятие решений на основе соотнесения нескольких моральных норм
Уровень развития моральных суждений


Слайд 8СФОРМИРОВАННОСТЬ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ


Слайд 9УРОВНИ РАЗВИТИЯ КОНТРОЛЯ


Слайд 10УРОВНИ РАЗВИТИЯ ОЦЕНКИ


Слайд 11ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ФОРМИРОВАНИЯ УУД НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ ПО УМК «ПЕРСПЕКТИВА»

В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика