Христианский брак является слиянием двух личностей в любви, любви человеческой, которая посредством таинственной благодати Святого Духа может быть преобразована в вечные узы, не нарушаемые даже смертью.
"И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему… И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою: ибо взята от мужа. (Быт. 2, 18, 22-24).
: «Потому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и будут одна плоть»
(Быт.2:24)
Главная миссия мужчины в этом мире — быть ответственным за тех, кого он ведет за собой, быть главой, отвечающим за всех перед лицом Всевышнего.
«Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее...»
«Так, каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится (своего) мужа» (Еф. 5, 22-25, 31-33)
«Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее...»
Так, каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится (своего) мужа" (Еф. 5, 22-25, 31-33)
Воспитание детей. Хранительница домашнего очага.
Воспитание детей в лоне семьи не только поощряется, но и является обязанностью супругов.
Брак – это таинство и, как любое таинство, брак относится к вечной жизни в Царстве Божием и, следовательно, не прерывается со смертью одного из супругов, а создает между ними, если они того пожелают и если это дано им, вечную связь. (Мф. 19, 11).
«Так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Мф. 19, 5-6).
«А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, – если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, – и мужу не оставлять жены своей (Апостол Павел, 1 Кор 7, 10-11).
«Тот, кто не может хранить целомудрие» после смерти супруга или развода, может вступить во второй брак.
«Церковь терпимо относится к этому, вследствие его слабости» («Против ересей», 69, Раз. 41, кол. 1024 С – 1025 А).
Разрешая разводы, Церковь, однако, бесчисленное множество раз разъясняла людям зло развода.
Терпимость к государственным законам о разводах и на Востоке, и на Западе была терпимостью
к «неизбежному злу».
Православная церковь категорично отрицает многоженство, считая это блудом.
Блудом считается каждый последующий брак, начиная с третьего. Он не освящается церковью.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть