osnovopolagayushchie izmeneniya sovremennogo uroka v svyazi s vvedeniem fgos noo презентация

Содержание

Ученик - субъект учебной деятельности Разнообразие источников знаний: слово учителя; самостоятельное наблюдение; учебные пособия; игрушки; приборы и приспособления Структура урока динамична, присутствуют целый набор разнообразных действий

Слайд 1Основополагающие изменения современного урока с связи с введением ФГОС НОО.
Манешина Л.Н.
МБОУ

СОШ №1

Слайд 2
Ученик - субъект учебной деятельности
Разнообразие источников знаний:
слово учителя; самостоятельное наблюдение;


учебные пособия; игрушки;
приборы и приспособления

Структура урока динамична, присутствуют
целый набор разнообразных действий и операций,
Объединенных в целесообразную деятельность

Учитель поддерживает инициативу ученика в нужном направлении и обеспечивает
приоритет его деятельности по отношению к собственной

Критерии, по которым учитель оценивает ученика
определены заранее и разделяются обучающимися.

Вместо цели урока на передний план выходит цель индивидуальной или
коллективной деятельности обучающихся

Изменение представлений учителя о современном уроке


Слайд 3Новая технологическая карта урока
-Репродукция знаний не более 8-10 минут;
-Ведущая

деятельность учащихся:
применение знаний,
анализ, синтез, обобщение,
проектная деятельность,
творческая деятельность.





Слайд 4Рефлексия в конце урока
Что «открыли» нового?
Что было особенно интересным?
Что было самым

трудным?
Над чем надо поработать?
Сегодня я узнал, что…
Теперь я могу…
Я попробую…
Меня удивило…
Мне захотелось…

Слайд 5Урок - рефлексия
1) Повторение пройденного (устно)
2) Определение темы, целей урока
3) Предварительная

самооценка
4) Самостоятельная работа
5) Сравнение с эталоном
6) Самооценка
7) Работа над ошибками

Слайд 6Современные развивающие технологии
-технология проблемного диалога,
-педагогика сотрудничества,
-проектная технология,
-технология продуктивного чтения,


Слайд 7-проблемное обучение -групповая работа -учебный диалог -современные информационные технологии -личностно-ориентированное обучение -здоровьесберегающее обучение и др.


Слайд 8Технология проблемного диалога
Это тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение

знаний учащихся посредством специально организованного учителем диалога.

Слайд 9Педагогика сотрудничества
Обучение в зоне ближайшего развития
Учение без принуждения
Составление опорных схем
Идея опережения
Обучение

крупными блоками
Интеллектуальный фон класса
Диалогическое размышление
Совместная деятельность учителя и ученика


Слайд 10Проектная технология
Цель – создание условий для формирования умений и

навыков проектирования, способствующих развитию индивидуальности обучающихся и их творческой самореализации.

Слайд 11Технология продуктивного чтения
1) Предвосхищение
2) Диалог с автором через текст
3) Обращение к

отдельным фрагментам текста
4) Дискуссия по теме текста
5) Знакомство с писателем
6) Творчество детей

Слайд 12Проблемное обучение
Создание проблемной ситуации
Совместно намечаются способы решения поставленной задачи
Устанавливается план действий
Активизируется

весь запас знаний учащихся


Слайд 13Обеспечивается более прочное усвоение знаний Развивается аналитическое мышление Учебная деятельность становится более привлекательна Ориентирует

на комплексное использование знаний

Слайд 14Групповая работа
Возрастает глубина понимания учебного материала
Меняется характер взаимоотношений между детьми
Растет самокритичность
Учащиеся

приобретают новые коммуникативные навыки


Слайд 15Учебный диалог
Позволяет осуществлять личностно-ориентированный образовательный процесс
Развивает пытливость
Предоставляет право отстаивать свою точку

зрения
Учащиеся учатся уважать мнение других


Слайд 16Проектная технология
Ставит ученика в активную позицию деятельного субъекта
Помогает реализовать творческие замыслы
Учит

прогнозировать
Развивает межличностные отношения


Слайд 17Информационная технология
Способствует качественно новому содержанию обучения
Позволяет заменить традиционные ТСО
Насыщает урок информацией
Обеспечивает

наилучшую реализацию принципа наглядности


Слайд 18Личностно – ориентированное обучение
Это отказ от дисциплинарной модели воспитания, организация

индивидуального подхода, обучение умению работать самостоятельно, анализировать, сравнивать, проявлять инициативу.



Слайд 19Здоровьесберегающие технологии
Позволяют детям более успешно адаптироваться в образовательном и социальном

пространстве.


Слайд 20 Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих

ученическое действие.

Слайд 21Использование современных обучающих технологий может преобразовать преподавание традиционных учебных предметов, подняв

на более высокий уровень интерес детей к учебе.

Слайд 22Востребованы будут только те ИКТ, которые позволяют анализировать, проводить самостоятельные исследования,

а значит, способствовать достижению новых образовательных результатов.

Слайд 23«Педагоги не могут успешно учить, если усердно не учатся сами»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика