Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить. презентация

Содержание

Маркетинг в домашней экономике. Реклама товара.

Слайд 1«Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить».


Слайд 2Маркетинг в домашней экономике. Реклама товара.


Слайд 3
«Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и

потребностей посредством обмена.»

Филипп Котлер
основатель теории маркетинга



Слайд 4Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать,

сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании.
Филипп Котлер


Слайд 5Цель маркетинга
— обеспечение стабильной прибыли и развитие бизнеса


Слайд 6Элементы маркетинга
Нужда - чувство нехватки чего-либо.
Потребность - нужда, принявшая специ-фическую

форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.
Спрос - это потребность, подкреплённая покупательной способностью.
Товар - всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
Обмен - основное понятие маркетинга как научной дисциплины.
Сделка - коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами
Рынок - совокупность существующих и потенциаль-ных покупателей товара.

Слайд 7Основное кредо маркетинга
производить только то, что может быть продано на

рынке, то, что позволит удовлетворить запросы потребителей:
Выявление потребностей
Удовлетворение потребностей
Возобновление потребностей

Слайд 9Покупка вещей (продуктов)
удовлетворение потребностей,
планирование,
денежный расчет,
межличностные отношения,
разделение труда,
управление,
воспитание детей,


бережливость.

Слайд 10ОТПРАВЛЯЕМСЯ В МАГАЗИН


Слайд 11Штриховой код


Слайд 121 - Код страны.
2 - Код изготовителя.
3 - Код товара.
4 -

Контрольная цифра.
5 - Знак товара, изготовленного по лицензии.

Слайд 13Пример вычисления контрольной цифры


Слайд 14Практическая работа
Прочитать штриховой код товаров массового произ-водства, определить страну-изготовителя и подлинность

товара.

Слайд 15Что такое реклама?
Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме

и с использованием любых средств, адресованная покупателю и направленная на привлечение внимания к фирме или рекламируемому товару.
Функции рекламы:
Привлечение клиентов
Увеличение продаж
Регулирование сбыта


Слайд 16Средства массовой и прямой рекламы
Телевидение, газеты, журналы, радио.
Выставки товаров.
Реклама по телефону.
Оформление

витрин.
Рассылка рекламных буклетов.

Слайд 17Практическая работа
Проанализируйте рекламу газеты и выберите ту, которая заинтересует вашу семью.


Обоснуйте ответ.

Слайд 18«Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить».


Слайд 19Домашнее задание
Разработайте товар для производства в условиях семьи и придумайте рекламу

к нему.

Слайд 20СПАСИБО ЗА УРОК


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика