Слайд 1«Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить».
Слайд 2Маркетинг в
домашней экономике.
Реклама товара.
Слайд 3
«Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и
потребностей посредством обмена.»
Филипп Котлер
основатель теории маркетинга
Слайд 4Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать,
сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании.
Филипп Котлер
Слайд 5Цель маркетинга
— обеспечение стабильной прибыли и развитие бизнеса
Слайд 6Элементы маркетинга
Нужда - чувство нехватки чего-либо.
Потребность - нужда, принявшая специ-фическую
форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.
Спрос - это потребность, подкреплённая покупательной способностью.
Товар - всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
Обмен - основное понятие маркетинга как научной дисциплины.
Сделка - коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами
Рынок - совокупность существующих и потенциаль-ных покупателей товара.
Слайд 7Основное кредо маркетинга
производить только то, что может быть продано на
рынке, то, что позволит удовлетворить запросы потребителей:
Выявление потребностей
Удовлетворение потребностей
Возобновление потребностей
Слайд 9Покупка вещей (продуктов)
удовлетворение потребностей,
планирование,
денежный расчет,
межличностные отношения,
разделение труда,
управление,
воспитание детей,
бережливость.
Слайд 121 - Код страны.
2 - Код изготовителя.
3 - Код товара.
4 -
Контрольная цифра.
5 - Знак товара, изготовленного по лицензии.
Слайд 13Пример вычисления контрольной цифры
Слайд 14Практическая работа
Прочитать штриховой код товаров массового произ-водства, определить страну-изготовителя и подлинность
товара.
Слайд 15Что такое реклама?
Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме
и с использованием любых средств, адресованная покупателю и направленная на привлечение внимания к фирме или рекламируемому товару.
Функции рекламы:
Привлечение клиентов
Увеличение продаж
Регулирование сбыта
Слайд 16Средства
массовой и прямой рекламы
Телевидение, газеты, журналы, радио.
Выставки товаров.
Реклама по телефону.
Оформление
витрин.
Рассылка рекламных буклетов.
Слайд 17Практическая работа
Проанализируйте рекламу газеты и выберите ту, которая заинтересует вашу семью.
Обоснуйте ответ.
Слайд 18«Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить».
Слайд 19Домашнее задание
Разработайте товар для производства в условиях семьи и придумайте рекламу
к нему.