Основные задачи программы презентация

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

Слайд 1Зафиксировать достигнутый уровень и тем самым определить точку отсчета для дальнейших

шагов (т.е. фиксация, констатация существующего положения дел, реальных достижений, ее конкурентных преимуществ, а так же ключевых проблем достигнутого уровня функционирования в свете современных требований и задач.

Определять желаемое будущее системы (ее строение, функции и т.д.)

Определять стратегию и тактику перехода от достигнутого состояния к желаемому будущему.

Основные задачи программы





Слайд 2ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ


Слайд 3Наименование;
Основания разработки программы;
Разработчики, исполнители;
Заказчик программы (если есть);
Цель программы развития;
Задачи программы развития;
Сроки

реализации программы развития;
Этапы реализации программы развития;
Ожидаемые результаты реализации программы развития;
Основные мероприятия (или направления) реализации программы развития;
Управление реализацией программой.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Слайд 4Фиксация достигнутого уровня (условий, процесса, результата)
характеристика системы (видовое разнообразие, формы оказания

услуги и др.)
состояние материально-технической базы (характеристика строений (типовое, нетиповое, приспособленное и др.), оснащенность оборудованием и т.д.
характеристика социума (население микрорайона, окружение школы, наличие культурно-просветительных, спортивных и т.п. учреждений, торговых точек и пр. – всего того, что необходимо учесть при подготовке программы развития;
число и характеристика контингента (по полу, социальному составу семей, национальности, здоровью, успешности в учебе и другим важным для программы параметрам);
количество педагогов (общее, дифференциация по образованию, квалификационным разрядам, почетным званиям, стажу работы, возраст, полу и другим характеристикам);
характеристика образовательной деятельности (программы, программно-методическое обеспечение и т.д.);
результаты образовательного процесса за последний год (если было исследовано);
наличие (или отсутствие) творческих контактов с учеными, научными центрами, кафедрами вузов, ИПК, ИУУ;
краткие сведения об истории, традициях, наследии;
характеристика наиболее сильных сторон и ярких достижений системы.


Информационная справка


Слайд 5анализ состояния системы за последние три года в динамике;
анализ состояния

и прогноз тенденций изменения значимой внешней социальной среды, социального заказа;
анализ состояния и прогноз тенденций изменения ресурсных возможностей в свете нового социального заказа;
ИТОГ:
определение тенденций;
выявление противоречий;
вычленение проблем


Блок аналитического и прогностического обоснования программы


Слайд 6КОНЦЕПЦИЯ – СИСТЕМА ВЗГЛЯДОВ НА ЧТО-ЛИБО, ОСНОВНАЯ ИДЕЯ, ВЕДУЩИЙ ЗАМЫСЕЛ, РУКОВОДЯЩАЯ

ИДЕЯ; - СОВОКУПНОСТЬ, СИСТЕМА ИДЕЙ, ВЗГЛЯДОВ О ЗАКОНОМЕРНОСТИ И СУЩНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА, ПРИНЦИПОВ ЕГО ОРГАНИЗАЦИИ И СПОСОБАХДОСТИЖЕНИЯ; - СТРУКТУРИРОВАННАЯ СОВОКУПНОСТЬ ИДЕЙ, ОПИСЫВАЮЩИХ И ОБОСНОВЫВАЮЩИХ НОВУЮ МОДЕЛЬ ЧЕГО-ЛИБО (Напр. школы)

Слайд 7Базовые ценности, изложение и обоснование главных принципов жизнедеятельности системы, ее функционирования

и развития;
Предназначение, функции системы по отношению к обучающимся и воспитанникам, социуму;
Описание модели выпускника, качество его образования.
Описание сети, видового разнообразия, верификации форм дошкольного образования;
Концепция образовательной системы (концепция контингента, порядка его набора, приема; концепция структуры образовательной системы; концепция значения и взаимодействия подсистем воспитания, развития, оздоровления и т.п.), основного и дополнительного образования в образовательной системе; концепция задач, содержания, организации, технологии образовательной деятельности)
Концепция ресурсов, необходимых новой системе (концепция педагогов; концепция инфраструктуры; концепция материальной базы; концепция финансовых ресурсов)
Концепция внешних связей (взаимодействие с другими структурами)
Концепция обеспечения системы необходимыми ресурсами (она включает кадровую, методическую, исследовательскую, экспериментальную, экспертную, снабженческую, финансовую, предпринимательскую и другие важные виды обеспечивающей деятельности, а также образ субъектов, участвующих в ней).
Концепция системы управления (концепция принципов общей ориентации управления; концепция функций, содержания управления; концепция организационной структуры управления; концепция технологии управления, механизмов управленческой деятельности).

Концепция


Слайд 8СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПЕРЕХОДА В НОВОЕ СОСТОЯНИЕ


Слайд 9 ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ И ПУТИ ИХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика