соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законов Ставропольского края и иных нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих бюджетные правоотношения
если доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций, субсидий Инвестиционного фонда РФ, средств на осуществление части полномочий в соответствии с заключенными соглашениями) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Ставропольского края нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления
если доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций, субсидий Инвестиционного фонда РФ, средств на осуществление части полномочий в соответствии с заключенными соглашениями) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ставропольского края к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления
по итогам полугодия и в целом за год
при выявлении нарушений – приостановление
(сокращение) межбюджетных трансфертов
(кроме субвенций)
проводится
по всем
муниципальным
образованиям –
получателям
межбюджетных
трансфертов
по утвержденному перечню документов
и материалов
Порядок заключения соглашений на 2010 год между министерством финансов Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов и контроля за их исполнением.
2. Перечень органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, в бюджетах которых в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям Ставропольского края за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений превышала 70 процентов объема собственных доходов.
5 муниципальных районов
172
2010 год
167 поселений
2011 год
167
12 муниципальных районов
155 поселений
отчет о выполнении соглашения о мерах по повышению
эффективности использования бюджетных средств
и увеличению поступлений налоговых и неналоговых
доходов бюджета
Соглашение между министерством финансов СК
и муниципальными образованиями
план мер по повышению эффективности использования
бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых
и неналоговых доходов бюджета
Администрации МО СК представляют в минфин СК проекты соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета не позднее 1 декабря текущего финансового года по установленной форме
Соглашения заключаются не позднее 20 декабря текущего финансового года
Соглашения подписываются:
- от имени министерства финансов Ставропольского края – министром финансов СК или лицом, им уполномоченным;
- от имени администрации МО СК – главой администрации МО СК или лицом, им уполномоченным
Требования бюджетного законодательства Российской Федерации
дефицит местного бюджета не должен превышать 5 процентов
доходов (без безвозмездных и поступлений по допнормативам )
предельный объем расходов на обслуживание муниципального
долга не должен превышать 15 процентов расходов (без субвенций)
расходы на содержание ОМСУ не должны превышать нормативы,
утвержденные постановлением Правительства Ставропольского края
расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц ОМСУ
и муниципальных служащих не должны превышать нормативы,
утвержденные постановлением Правительства Ставропольского края
не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства,
не связанные с решением вопросов, отнесенных законодательством
РФ к их полномочиям
Проведение мероприятий по легализации заработной платы
предприятий и организаций МО, увеличению
поступлений налоговых и неналоговых доходов
Управление доходами
проведение мероприятий по снижению недоимки по налогам
Разработка плана мероприятий по повышению налогового потенциала
Ограничения по установлению налоговых льгот
Проведение мероприятий по увеличению поступлений единого налога
на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Управление расходами
соблюдение норматива по расходам на оплату труда депутатов,
выборных должностных лиц ОМСУ и муниципальных служащих
Аналитическая справка по состоянию сети бюджетных учреждений
ограничения по увеличению количества бюджетных учреждений
и бюджетополучателей
соблюдение норматива расходов на содержание ОМСУ
План (мероприятия) по оптимизации расходов на содержание ОМСУ,
сети муниципальных учреждений и расходов на ее содержание
Уровень платежей населения за ЖКУ (100%)
Недопущение (принятие мер по снижению) кредиторской задолженности
продолжение
Выполнение плана по доходам
Выполнение плана по расходам
Данные по недоимке по местным налогам и сборам
Удельный вес налоговых льгот по местным налогам в сумме
налогового потенциала по этим же налогам за последний отчетный год
Данные для расчета соблюдения норматива по расходам на оплату труда
депутатов, выборных должностных лиц ОМСУ и муниципальных служащих
Данные для расчета соблюдения норматива на содержание ОМСУ
Выполнение плана по расходам на заработную плату работникам
бюджетных учреждений
Выполнение плана по расходам на оплату коммунальных услуг
бюджетными учреждениями
Рост поступлений единого налога на вмененный доходов в текущем году
по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Объем сокращенных неэффективных расходов по оптимизации расходов
на содержание ОМСУ, муниципальных учреждений
и бюджетных расходов на ее содержание
Дефицит местного бюджета
Значения предельного объема, верхнего предела муниципального долга
Расходы на обслуживание муниципального долга
Кредиторская задолженность: по зарплате работникам бюдж. учреждений
по оплате коммунальных услуг
по льготам специалистам в сельской местн.
Уровень платежей граждан за предоставляемые ЖКУ
продолжение
Аналитическая
записка
по результатам
проверки
отчетов
о выполнении
Соглашений
1
заключение
по результатам
проверки
отчетов
о выполнении
Соглашений
НЕТ
Приказ о
приостановлении
(сокращении)
предоставления
межбюджетных
трансфертов
(кроме субвенций)
Аналитическая
записка
по результатам
проверки
отчетов
о выполнении
Соглашений
35
заключений
по результатам
проверки
отчетов
о выполнении
Соглашений
27
Приказ о
приостановлении
предоставления
межбюджетных
трансфертов
(кроме субвенций)
26
Приказ об
отмене
приостановления
предоставления
межбюджетных
трансфертов
Грачевский сельсовет Грачевского муниципального района не устранил
выявленные нарушения условий Соглашения
Непринятие НПА, утверждающего мероприятия по легализации з/п
Непредставление информации о проводимой работе
Непредставление отчета о выполнении плана по оптимизации
Непредставление аналитической справки о состоянии
бюджетной сети
Утвержден перечень документов и материалов, необходимых для подготовки заключения
Определены сроки представления документов и материалов в министерство финансов СК – одновременно с внесением проекта местного бюджета в представительный орган МСУ, но не позднее 15 ноября
Заключения на представленные документы и материалы формируется министерством финансов СК и направляется ОМСУ в течение 20 рабочих дней
ОМСУ представляют информацию об устранении замечаний, указанных в заключении
В случае непредставления администрацией МО документов и (или) неустранения ОМСУ замечаний, изложенных в заключении, министерство финансов СК приостанавливает в установленном порядке предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций)
140
с
нарушениями
бюджетного
законода-
тельства
4
с замеча-
ниями
без
нарушений
бюджетного
законода-
тельства
8
с
нарушениями
бюджетного
законода-
тельства
Выявление фактов несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований условий предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из краевого бюджета
Приказ о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из краевого бюджета соответствующему местному бюджету
В течение двух месяцев принятие мер по устранению нарушений условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета
Отмена приостановления предоставления межбюджетных трансфертов при устранении фактов несоблюдения условий их предоставления
Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов в случаях:
- выявления фактов нецелевого использования межбюджетных трансфертов
- не принятия мер по устранению нарушений условий предоставления межбюджетных трансфертов
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть