Основные принципы организации предметного мониторинга.Достижение планируемых результатов начального общего образования средствами курса математики презентация

Содержание

Закон РФ «Об образовании» Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения. 2. К компетенции образовательного учреждения относятся: … ж) разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов и

Слайд 1Основные принципы организации предметного мониторинга. Достижение планируемых результатов начального общего образования средствами

курса математики

27.10.2011 г.
ГОУ ОМЦ ЮОУО ДО


Слайд 2Закон РФ «Об образовании»
Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения.

2. К

компетенции образовательного учреждения относятся:

ж) разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов и дисциплин;

р) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся образовательного учреждения в соответствии со своим уставом и требованиями настоящего Закона.


Слайд 3Учебники математики


Слайд 4Задачи изучения математики в начальной школе


Слайд 5Планируемые результаты как основа системы оценки достижений требований стандарта


Слайд 6
Современное понимание образовательных достижений
Освоение предметных знаний и умений
Умение применять эти

знания на практике (в различных ситуациях реальной жизни, не только в контексте учебной дисциплины)
Овладение межпредметными умениями:
- коммуникативными умениями (умения ясно выражать свои мысли устно или письменно, слушать и понимать других, понимать и анализировать прочитанный текст)
- умениями работать с информацией, представленной в различной виде (таблицы, графики и др.),
- овладение информационными технологиями (умения работать с информацией с помощью компьютера),
- умениями сотрудничать и работать в группах;
- умениями учиться и самосовершенствоваться;
- умениями решать проблемы и др.



Слайд 7Предметный мониторинг-
инструмент систематической диагностики
уровня освоения программ
основного общего образования,


исходя из концептуальных основ Федеральных государственных образовательных стандартов
начального общего образования.

Слайд 8Цель предметного мониторинга -


Слайд 9Задачи предметного мониторинга


Слайд 11Нормативная база мониторинга


Слайд 12В округе действует чётко сформированный 3-х уровневый график диагностических работ


Слайд 13График проведения диагностических работ, анализ, результаты окружного предметного мониторинга по математике

на 2011-2012 учебный год

Слайд 16 Решение проблем по следующим направлениям:
перестроение системы переподготовки педагогических кадров;
развитие системы

оценки уровня обученности в соответствии с ФГОС НОО;
овладение системно-деятельностным методом обучения;
ведение учета пробелов в ЗУН учащихся и планирование работы по их устранению;
формирование УУД у учащихся.


Слайд 17Единственный способ улучшить результаты обучения – повысить педагогический потенциал учителей


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика