Основные принципы организации предметного мониторинга.Достижение планируемых результатов начального общего образования средствами курса математики презентация

Содержание

Слайд 1Основные принципы организации предметного мониторинга. Достижение планируемых результатов начального общего образования средствами

курса математики

27.10.2011 г.
ГОУ ОМЦ ЮОУО ДО


Слайд 2Закон РФ «Об образовании»
Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения.

2. К

компетенции образовательного учреждения относятся:

ж) разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов и дисциплин;

р) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся образовательного учреждения в соответствии со своим уставом и требованиями настоящего Закона.


Слайд 3Учебники математики


Слайд 4Задачи изучения математики в начальной школе


Слайд 5Планируемые результаты как основа системы оценки достижений требований стандарта


Слайд 6
Современное понимание образовательных достижений
Освоение предметных знаний и умений
Умение применять эти

знания на практике (в различных ситуациях реальной жизни, не только в контексте учебной дисциплины)
Овладение межпредметными умениями:
- коммуникативными умениями (умения ясно выражать свои мысли устно или письменно, слушать и понимать других, понимать и анализировать прочитанный текст)
- умениями работать с информацией, представленной в различной виде (таблицы, графики и др.),
- овладение информационными технологиями (умения работать с информацией с помощью компьютера),
- умениями сотрудничать и работать в группах;
- умениями учиться и самосовершенствоваться;
- умениями решать проблемы и др.



Слайд 7Предметный мониторинг-
инструмент систематической диагностики
уровня освоения программ
основного общего образования,


исходя из концептуальных основ Федеральных государственных образовательных стандартов
начального общего образования.

Слайд 8Цель предметного мониторинга -


Слайд 9Задачи предметного мониторинга


Слайд 11Нормативная база мониторинга


Слайд 12В округе действует чётко сформированный 3-х уровневый график диагностических работ


Слайд 13График проведения диагностических работ, анализ, результаты окружного предметного мониторинга по математике

на 2011-2012 учебный год

Слайд 16 Решение проблем по следующим направлениям:
перестроение системы переподготовки педагогических кадров;
развитие системы

оценки уровня обученности в соответствии с ФГОС НОО;
овладение системно-деятельностным методом обучения;
ведение учета пробелов в ЗУН учащихся и планирование работы по их устранению;
формирование УУД у учащихся.


Слайд 17Единственный способ улучшить результаты обучения – повысить педагогический потенциал учителей


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика