Основные моменты существования объединения: I ШАГ - ОРГАНИЗАЦИ- ОННЫЙ Выбор групп. Выбор названия объединения. Исследование рынка труда, мира профессий. презентация

Основные моменты существования объединения: I ШАГ - ОРГАНИЗАЦИ-ОННЫЙ  Выбор групп.  Выбор названия объединения.  Исследование рынка труда, мира профессий. II ШАГ –ПЛАНИРУЮ-ЩИЙ Планирование деятельности в группах.

Слайд 2


Слайд 8Основные моменты существования объединения:

I ШАГ -
ОРГАНИЗАЦИ-ОННЫЙ
 Выбор групп.
 Выбор названия

объединения.
 Исследование рынка труда, мира профессий.

II ШАГ –ПЛАНИРУЮ-ЩИЙ

Планирование деятельности в группах.
 Проведение заседания по созданию общего плана объединений..

III ШАГ – ДЕЯТЕЛЬ-НОСТЬ

 Информирование учащихся о мире профессий, о востребованных профессиях.
 Экскурсии на предприятия города, района..
 Круглые столы с приглашёнными специалистами и работодателями.
Беседы с презентациями профессий в школах города и района.
Рекламная деятельность объединения.
Создание образовательной карты района и области.

IV ШАГ – ЗАВЕРША-ЮЩИЙ

 Подведение итогов за год.
 Отслеживание результатов трудоустройства выпускников.
 Оформление итоговой документации и проведение итоговой конференции.



Слайд 9МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ

Профессиональное объединение организует свою работу
в течение учебного года.
Количество активно

работующих групп -7.

Слайд 10МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ


Координатор

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ГРУППА
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ГРУППА
ПОИСКОВАЯ ГРУППА

ГРУППА ПРОПАГАНДИСТОВ

ГРУППА ЭКСКУРСОВОДОВ

ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРУППА
ГРУППА ПО ПОДБОРУ

КАДРОВ В ОБЪЕДИНЕНИЕ

Слайд 11

Направления деятельности:

Планирование деятельности.

Контроль.

Связь с предприятиями города, района.
Административная группа


Слайд 12

Направления работы:

Работа с предприятиями города, района.

Связь с центрами занятости города и

области.

Предоставление материалов для объединения.

Проектная и исследовательская деятельность.

Поисковая группа


Слайд 13

Направления деятельности:

Анкетирование.

Тестирование.

Профориентационные игры.

Обработка полученных материалов.

Выявление интересов,

склонностей учащихся в
выборе профессии.

Предоставление информации пропагандистам.

Диагностическая группа


Слайд 14

Направления работы:

Выбор темы экскурсий.

Составление экскурсионных маршруты.

Подбор материалов для экскурсий.

Подбор интересных образцов,

проектов учащихся,
исследовательских работ для сопровождения экскурсий.

Группа экскурсоводов


Слайд 15

Направления работы:

Проведение бесед на профилях трудовой подготовки МОУ МУК.

Проведение прфориентационных встреч

в общеобразовательных школах города и района.

Подготовка бесед и презентаций для работы.

Группа пропагандистов


Слайд 16

Информационная группа


Направления работы:

Ведение документации в электронном виде.

Составление презентаций.

Рекламная

деятельность.


Слайд 17
Направления работы:

Составление анкет.

Выявление способных учащихся.

Пробное внедрение в группы.
Группа по подбору кадров

в объединение



Слайд 18ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Самоопределение выпускника школы

Осознаность планирования перспектив

Относительная устойчивость личного профессионального плана

Оптимизм

по отношению к своему будущему

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика