orlova презентация

Слайд 1Использование игры и игровых обучающих ситуаций в экологическом образовании старших дошкольников
ГОСУДАРСТВЕННОЕ

АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛЕНИНГРАДСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Выполнила: Орлова Наталья Владимировна
Научный руководитель: Швачич А.В.


Слайд 2Проблема исследования: какова роль игры и игровых обучающих ситуаций в экологическом

образовании старших дошкольников.
Объект исследования: процесс экологического образования старших дошкольников.
Предмет исследования: использование игр и игровых обучающих ситуаций в экологическом образовании старших дошкольников.

Слайд 3Задачи:
дать анализ психолого-педагогической и методической литературы по данной проблеме.
изучить формы

и методы работы с детьми старшего дошкольного возраста по экологическому воспитанию и образованию.
подобрать серию природоведческих игр с целью формирования экологических знаний о природе.
составить рекомендации практическим работникам дошкольных учреждений о роли природоведческих игр в образовательном процессе детского сада.

Слайд 4ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР И ИГРОВЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИТУАЦИЙ В

ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.1. Сущность и содержание экологического образования.
1.2. Значение игры в формировании личности дошкольника
1.3. Особенности использования экологических игр и игровых обучающих ситуаций в образовательном процессе детского сада

Слайд 5ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИГР В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
База практики: МДОУ

ДСКВ № 7 г. Ейска МО Ейский район, Краснодарского края.
задачи:
Изучить формы и методы работы с детьми старшей группы по экологическому воспитанию.
Подобрать серию природоведческих игр с целью формирования экологических знаний для детей старшего дошкольного возраста
Апробировать данные формы работы на практике.
Составить рекомендации для практических работников детских садов о роли экологических игр в образовательном процессе детского сада.


Слайд 6Вопросы к беседе с воспитателем:
Какие программы используете по экологическому образованию детей?
Какие

формы работы осуществляете с детьми?
Каким методам обучения отдаете предпочтение?
В чем их эффективность?
Какие формы работы используете в формировании экологических знаний?
Какие зоны природы используются вами при формировании экологических знаний ?

Слайд 7Дети старшей группы должны:
уметь анализировать результаты наблюдений и делать выводы о

некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе;
знать несколько видов травянистых растений;
знать и называть обитателей живого уголка природы;
знать и называть диких и домашних животных, некоторых птиц, насекомых, земноводных;


Слайд 8Дидактические игры:
«Когда это бывает?»
«Кто где живет»
«Фрукты и овощи»
«Найди по

описанию»
«Угадай правило»
«Жизнь в водоеме»
«Звери в поезде»
«В зоопарке»
«Сова»
«Мир птиц»
«Танец животных и растений»
«Накорми зверей и птиц»


Слайд 9



Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика