Организация взаимодействия банков и торговых точек – проблемы и перспективы развития эквайринга в России презентация

Слайд 1«Платежные решения 2010. Новосибирск» 10 июня 2010 г.
«Организация взаимодействия банков и

торговых точек – проблемы и перспективы развития эквайринга в России»

Слайд 2Принципиальные элементы торгового эквайринга

Оборудование;
Продуктовая линейка (VISA, MasterCard, DC, AmEx, JCB, CUP,

Сберкарта, Золотая Корона, UC и другие);
Надежный посредник (процессор, расчетный банк);
Самоокупаемость направления;
Торговая уступка;
Сроки возмещения;
Безопасность и контроль рисков.



Слайд 3Этапы организации торгового эквайринга



Привлечение клиента (с «нуля», кросс-продажи, агентская сеть и

т.д.);
Сбор документов и заключение договора;
Оценка риска;
Открытие счета и организация расчетов;
Подготовка оборудования и регистрация в системах посредников (процессор, расчетный банк);
Установка оборудования и проведение тестовых операций;
Запуск в промышленную эксплуатацию.

Слайд 4Роль агентских продаж в развитии торгового эквайринга

Экономия банка на штатном кадровом

составе;
Снижение накладных расходов на вид бизнеса;
Лучшая мобильность агентов по сравнению с сотрудниками отдела продаж банка;
Возможность оперативно регулировать систему мотивации агентов.




Слайд 5Ценообразование и влияние на него внешних факторов

01.04.2010 – введение VISA обязательной

лицензии на торговый эквайринг (SMAL);
01.05.2010 – повышение MasterCard ставок по торговому эквайрингу;
Постоянное стремление крупных торговых сетей снизить уровень торговой уступки до пределов ставок платежных систем (interchange);
Изменение доли премиальных карт в общей массе операций.

Слайд 6Организация торгового эквайринга с банками-партнерами в ОАО «УРАЛСИБ»
Лицензия SMAL VISA на

торговый эквайринг;
ОАО «УРАЛСИБ» - один из лицензированных эквайреров VISA, MasterCard с правом рекомендации банков-партнеров для получения SMAL;
Краткая процедура документооборота:

Форма на вступление и соглашение Уведомление о лицензировании
Расчеты VISA с ОАО «УРАЛСИБ» Расчеты ОАО «УРАЛСИБ» с банком-партнером



Слайд 7Проблемы развития торгового эквайринга в России

Низкая активность банков по популяризации безналичной

оплаты среди населения и держателей карт на фоне сложившегося менталитета;
Концентрация усилий банков на эмиссионной деятельности;
Низкий уровень распространения торгово-сервисных предприятий (ТСП) на региональном уровне (34% ТСП расположены в Москве и области, С.-Петербурге*);
Отсутствие со стороны законодательной, исполнительной властей, банков и торговых предприятий инициатив по поощрению участников безналичных расчетов с использованием карт.

* по данным Центрального Банка Российской Федерации на 01.01.2010







*по данным Центрального Банка Российской Федерации на 01.01.2010

Слайд 8Перспективы развития торгового эквайринга в России

Создание банками зон самообслуживания 24*7;
Применение новых

технологий для организации торгового эквайринга;
Активное развитие программ лояльности для ТСП и держателей карт;
Пересмотр подхода тарификации операций по выдаче наличных;
Модернизация законодательной базы в сфере платежных карт с целью повышения интереса со стороны участников к безналичным расчетом по платежным картам;
Перевод всех расчетов с государством на безналичную форму в рамках создания национальной платежной системы.









Слайд 9Перспективы развития торгового эквайринга в России





Слайд 10

Беляев Максим
Руководитель Дирекции текущего обслуживания банков-партнеров

Телефон: +7 (495) 723-76-73
E-mail: bel_mk@uralsib.ru

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика