ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
интегрирована в урочную, внеурочную, внешкольную, семейную деятельность обучающегося и его родителей
основа для разработки и реализации собственной программы воспитания и социализации учащихся начальной школы
для реализации требуются согласованные усилия многих социальных субъектов
Ценностные установки воспитания и социализации российских школьников
патриотизм
социальная солидарность
гражданственность
семья
труд и творчество
наука
традиционные российские религии
искусство и литература
природа
человечество
Воспитание нравственных чувств и этического сознания (нравственное воспитание).
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (трудовое воспитание).
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) .
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) .
Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества
(2-3-й класс)
Третий уровень результатов
– получение школьником опыта самостоятельного общественного действия (4-й класс)
Достигается во взаимодействии с педагогом
Достигается в дружественной детской среде (коллективе)
Достигается во взаимодействии с социальными субъектами
разрабатывать образовательные программы внеурочной деятельности с четким представлением о результатах
подбирать такие формы внеурочной деятельности, которые гарантируют достижение результата определенного уровня
выстраивать логику перехода от результатов одного уровня к другому
диагностировать результативность и эффективность внеучебной деятельности
оценивать качество программ внеурочной деятельности по достижению результатов, соответствие избранных форм предполагаемым результатам
Эффекты воспитания и социализации детей – формирование у школьников коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности
Оценка достижения результатов проводиться через неперсонифицированные мониторинговые исследования и отражается в портфолио младшего школьника.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть