Организация внеурочной деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на I ступени обучения презентация

"Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами" (Али Апшерон)

Слайд 1Организация внеурочной деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на I

ступени обучения

Бутко Г.В.
Заместитель директора по ВР


Слайд 2
"Педагоги не могут успешно кого-то учить,
если в это же время

усердно не учатся сами"

(Али Апшерон)



Слайд 3Что важно для семьи?
Личностная, социальная и профессиональная успешность ребенка.
Для

общества?
Чтобы ребенок вырос свободным, но ответственным, понимал и соблюдал социальную справедливость, вел здоровый образ жизни.
Для государства?
Способность быстро адаптироваться к условиям международной конкуренции.



Слайд 41-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь;
2-й уровень –

школьник ценит общественную жизнь;
3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.

Результаты внеурочной деятельности школьников:


Слайд 5модель дополнительного образования
модель «школы полного дня»;
оптимизационная модель
инновационно-образовательная модель.



Типы моделей


Слайд 6
спортивно-оздоровительное,
духовно-нравственное,
социальное,
общеинтеллектуальное,
общекультурное,
художественно-эстетическое

Направления развития личности


Слайд 7свободного выбора детьми программ, объединений, которые близки им по природе, отвечают

их внутренним потребностям;

помогают удовлетворить образовательные запросы, почувствовать себя успешным, реализовать и развить свои таланты, способности;

стать активным в решении жизненных и социальных проблем, уметь нести ответственность за свой выбор;

быть активным гражданином своей страны, способным любить и беречь природу, занимающим активную жизненную позицию в борьбе за сохранение мира на Земле, понимающим и принимающим экологическую культуру.

Возможности


Слайд 8Модель дополнительного образования


Слайд 9экскурсии
выставки
фестивали
конференции
диспуты
круглые столы
школьные научные общества
Формы
олимпиады
соревнования
подвижные игры
поисковые и

научные исследования
проекты
праздники
концерты

Слайд 10Проблемное обучение
Проектные технологии
Развивающее обучение
Педагогика сотрудничества
Гуманно-личностная
Игровые технологии
Здоровьесберегающие технологии
Личностно-ориентированные
Информационные
Технология уровневой дифференциации
Технология коммуникативного

обучения

Технологии


Слайд 29
«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто

лучше всех откликается на происходящие изменения»
Ч.Дарвин

Слайд 30
Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика