Организация внеурочной деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения презентация

Содержание

Внеучебная (внеурочная) деятельность образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. понятие, объединяющее все виды деятельности

Слайд 1Организация внеурочной деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения
Федотова Анжелика

Владимировна, методист по начальному образованию ГИМЦ
г.Комсомольск-на-Амуре

Рокина Ирина Анатольевна,
зам.директора по УВР
МОБУ «Медведевская СОШ №3
им. 50-летия Медведевского района»


Слайд 2Внеучебная (внеурочная) деятельность
образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и

направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации


Слайд 3Задачи:

обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;


улучшить условия для развития ребенка;
учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Слайд 4Типы организационных моделей внеурочной деятельности
модель дополнительного образования
модель «школы полного

дня»;
оптимизационная модель
инновационно- образовательная модель.

Слайд 5Модель дополнительного образования
опирается на преимущественное использование потенциала внутришкольного дополнительного образования и

на сотрудничество с учреждениями дополнительного образования детей.

Слайд 6Модель «школы полного дня»
реализация внеурочной деятельности преимущественно воспитателями групп продленного дня


Слайд 7Оптимизационная модель
Модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного

учреждения предполагает, что в ее реализации принимают участие все педагогические работники данного учреждения:
учителя, педагог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатель, старший вожатый, тьютор и другие.

Слайд 8Инновационно- образовательная модель
опирается на деятельность инновационной (экспериментальной, пилотной, внедренческой) площадки федерального,

регионального, муниципального или институционального уровня, которая существует в образовательном учреждении.

Слайд 9Анализ имеющихся условий
Знакомство с требованиями к организации внеурочной деятельности
Выбор направлений
Определение кадрового

состава, соглашения с учреждениями дополнительного образования
Написание рабочих программ дополнительного образования
Создание расписания

Определение организационной модели внеурочной деятельности


Слайд 10Организационная модель
внеурочной деятельности
Программы дополнительного образования
Большая Кокшага
Медведевский музей
Детская библиотека
Выставочный зал «Радуга»


Слайд 11Направления

спортивно- оздоровительное
духовно- нравственное
социальное
общеинтеллектуальное
общекультурное


Слайд 12Формы
экскурсии
кружки
секции
конференции
диспуты
школьные научные общества
олимпиады
соревнования
поисковые и

научные исследования
социальные проекты
общественно полезные практики и др.


Слайд 13Направления внеурочной деятельности


Слайд 14Риски
Потребности и возможности ОУ в предоставлении помещения
Материально-техническая обеспеченность
Кадровый вопрос (педагоги, дети)
Выбор

и написание программ

Слайд 15Компоненты
Циклограмма общешкольных дел
Традиционные мероприятия
Проектная деятельность


Слайд 16Ожидаемые результаты
увеличение числа детей, охваченных организованным досугом;
воспитание уважительного отношения к

своей школе, городу, стране;
воспитание у детей толерантности;
воспитание навыков здорового образа жизни;
формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры;
осознанного отношения к профессиональному самоопределению;
реализация основной цели программы – достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в них принимаемой обществом системы ценностей.



Слайд 18Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика