МКОУ ДОД Дом детства и юношества презентация

Содержание

Модель взаимодействия ОУ и УДОД в условиях реализации ФГОС Социальный заказ Личность воспитанника Основная образовательная программа ОУ Учителя, психологи, социальные педагоги, родители Урочная деятельность Комплексная оценка Программы внеурочной деятельности

Слайд 1МКОУ ДОД «Дом детства и юношества»
Внедрение эффективных механизмов обновления содержания дополнительного

образования в Шатровском ДДЮ

Слайд 2


Слайд 5Модель взаимодействия ОУ и УДОД в условиях реализации ФГОС

Социальный заказ
Личность воспитанника
Основная

образовательная программа ОУ

Учителя, психологи, социальные педагоги, родители

Урочная деятельность

Комплексная оценка

Программы внеурочной деятельности по направлениям

Педагоги дополнительного образования

Система мероприятий внеурочной деятельности

Оценка личностных качеств

Школы

ДДЮ


Слайд 7 КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА дополнительного образования «Чудесный сундучок»
Цель: Формирование универсальных учебных действий (УУД)

у обучающихся
7-10 лет посредством различных видов декоративно – прикладного искусства

Модули программы:

Слайд 9
Занятие № 25 Я САМ
«В здоровом теле - здоровый

дух!»



Соедини рисунки и слова. Какие эмоции и чувства ты хотел бы испытывать чаще? (подчеркни)

Занятие №7 Я САМ
«Расту хорошим человеком»
 



«Моя вселенная». Продолжи предложение (можешь нарисовать).
 
Моё любимое занятие______________________________
 
Моя любимая сказка_______________________________
 
Моё домашнее животное___________________________
 
Мой лучший друг_________________________________
 
Мой любимый цвет__________________________
 
Мой любимый урок__________________
 
 
Моя любимая игрушка____________________________
 



Слайд 10«Я МОГУ» «УЧУСЬ ОЦЕНИВАТЬ»


Таблица №1
Если у меня на занятии что-то не

получается, то это потому, что я …
1.мало стараюсь
2 плохо понимаю объяснения педагога
3. задание было слишком сложным
4. мне просто не повезло
5.плохо подготовился к работе
6. мне трудно на занятиях
7. таких заданий раньше мы не делали
8. педагог строгая (строгий)
9. я не успеваю делать так быстро, как остальные
10. было слишком мало времени на такое трудное задание

Таблица № 2
Если у меня на занятии все получается, то это потому, что ….
1. много работал, хорошо подготовился
2. мне легко на занятиях
3. задание было легким
4. педагог добрый (добрая)
5. очень стараюсь
6. понимаю объяснения быстрее многих
7. раньше нам объясняли, как выполнить такое задание
8. мне повезло
9. я делаю все намного быстрее, чем другие
10. времени было вполне достаточно

«УЧУСЬ ОЦЕНИВАТЬ»



Если у меня на занятии что-то не получается, то это потому, что я …
2 3 4 5 6 7 8 9 10

Если у меня на занятии все получается, то это потому, что ….
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Слайд 11Обобщение опыта работы по сетевому взаимодействию ОУ и УДОД
Районные педагогические чтения

2012 г.
Региональные Занковские педагогические чтения 2013 г.
Районная августовская конференция работников образования 2013, 2014 г.


Слайд 12Обобщение опыта работы по сетевому взаимодействию ОУ и УДОД
Областной семинар-практикум работников

УДОД на базе Шатровского ДДЮ 2012 г.
Областной семинар-совещание руководителей УДОД в г. Шумиха 2014 г.
Публикации:
материалы региональной НПК
«Реализация молодёжной политики
и развитие дополнительного
образования детей и молодёжи
в Курганской области» 2012 г.;
журнал «Педагогическое
Зауралье» №1 2013 г.;

Слайд 13Направления деятельности и программы обучения ( по результатам теста Климова)


Слайд 14Профориентационные предпочтения обучающихся 5–6 классов (по тесту Климова)



Слайд 15Результаты инновационной деятельности


Слайд 16Проект «Академия РОСТа» Региональные дополнительные общеобразовательные программы
Социальный Я
(Школа волонтёров,
Школа лидеров)

Будущий Я



Созидательный

Я

СемьЯ


Школа будущего избирателя


развитие социальной активности учащихся через детское самоуправление, детские и молодежные общественные объединения, волонтёрство и добровольчество, систему поддержки лидеров

информирование о мире профессий и формирование у учащихся способности соотносить свои индивидуально-психологические особенности и возможности с требованиями выбираемой профессии

формирование навыков проектной деятельности

введение учащихся в российскую традиционную систему семейных ценностей, подготовка их к созданию крепкой счастливой семьи




Слайд 17 Организация проектной деятельности


Слайд 18
«Танцы со звездами»


Слайд 20«Музыкальная

гостиная»

Слайд 22Итоги реализации проектов


Слайд 23
Проекты нового поколения
«Шатровский навигатор» - изучение сферы деятельности предприятий района, организация

экскурсий
«VКругу друзей» - создание молодёжного информационного центра «ВКонтакте»
«Фестиваль творчества» - организация творческих конкурсов по разным номинациям для детей и молодёжи
«Виртуальная школа молодых родителей» - видеоуроки по возрастной психологии, мастер-классы по ДПИ и т.д.
«Создание семейного клуба» - организация досуговой деятельности

Слайд 24

Именно система дополнительного образования детей, в силу своей уникальности, способна не

только раскрыть личностный потенциал любого ребенка, но и подготовить его к условиям жизни в высококонкурентной среде, развить умения бороться за себя и реализовывать свои идеи.

Д.А. Медведев

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика