Презентация на тему Организация учебного процесса в Школе здоровья

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В «ШКОЛЕ ЗДОРОВЬЯ». создание в школе организационно-педагогических, материально-технических, санитарно-гигиенических и других условий здоровьесбережения учащихся на уроках, учитывающих индивидуальные показатели состояния здоровья обучающихся, воспитанников.

Слайд 1Организация учебного процесса в «Школе здоровья»
Заместитель директора
по учебной работе
Егорова

Г.Н.
Организация учебного процесса в 
 «Школе здоровья» Заместитель директора  по учебной работе  Егорова Г.Н.

Слайд 2ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В «ШКОЛЕ ЗДОРОВЬЯ».
создание в школе

организационно-педагогических, материально-технических, санитарно-гигиенических и других условий здоровьесбережения учащихся на уроках, учитывающих индивидуальные показатели состояния здоровья обучающихся, воспитанников.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В «ШКОЛЕ ЗДОРОВЬЯ». создание в школе организационно-педагогических, материально-технических, санитарно-гигиенических и других

Слайд 3Задачи:
Формировать эмоционально благоприятную среду обучения.
Предотвратить учебные перегрузки.
Создать условия

для реализации развивающей функции образования.
Повысить продуктивность обучения. 
Стимулировать учащихся к саморазвитию и самообразованию.
Развивать творческие способности, оказывать помощь в максимальной реализации личностного потенциала.
Задачи: 
  Формировать эмоционально благоприятную среду обучения.  Предотвратить учебные перегрузки.  Создать условия для реализации

Слайд 4 Содержание учебной работы: 
Максимальная индивидуализация образования в соответствии с возможностями, способностями, уровнем

развития и состоянием здоровья каждого ребенка.
Валеологическое обоснование и валеологическая экспертиза всех видов педагогической деятельности в ОУ: инновационных процессов, новых образовательных программ, технологий, форм, методов обучения и воспитания.

Содержание учебной работы:  Максимальная индивидуализация образования в соответствии с возможностями, способностями, уровнем развития и состоянием здоровья

Слайд 5
Внедрение научно-обоснованных принципов организации образовательного процесса: положительное эмоциональное подкрепление в ситуации

успеха, личностно-ориентированное взаимодействие, межпредметная интеграция, наглядность, групповые, проблемные, игровые, диалоговые и др. прогрессивные формы работы.
Повышение психолого-педагогического мастерства учителя и развитие его личностных качеств.
Составление программ творческого роста преподавателей.

Внедрение научно-обоснованных принципов организации образовательного процесса: положительное эмоциональное подкрепление в ситуации успеха, личностно-ориентированное взаимодействие, межпредметная интеграция,

Слайд 6
Разработка психолого-педагогической помощи ученикам по развитию их способностей.
Методическая помощь в

интеграции отдельных валеологических тем в предметное поле других учебных дисциплин.
Разработка психолого-педагогической помощи ученикам по развитию их способностей.  Методическая помощь в интеграции отдельных валеологических тем

Слайд 7Пути реализации:
Формирование у школьников здорового образа жизни;
Обучение навыкам поддержания

хороших межличностных отношений - навыки эмпатии, понимание других людей, независимо от социального происхождения, расовой и национальной принадлежности, языка, пола, вероисповедания.
Организация здоровьесберегающей среды при проведении учебных занятий
Пути реализации: 
  Формирование у школьников здорового образа жизни;  Обучение навыкам поддержания хороших межличностных отношений

Слайд 8 Педагогические основы организации «Школы здоровья"
 В рамках разработки программы "Школа здоровья", является

необходимым отбор таких форм сохранения и укрепления здоровья детей, подростков и молодежи, которые рассматривают проблему комплексно, с учетом медицинских, педагогических, психологических, социальных аспектов и предусматривают активиза­цию деятельности самих учреждений образования.

Педагогические основы организации «Школы здоровья

Слайд 9САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Формирование здоровой школьной среды.
-Обеспечение каждому ребенку физиологического и психологического

комфорта в школе.



САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Формирование здоровой школьной среды.  -Обеспечение каждому ребенку физиологического и психологического комфорта в школе.

Слайд 10 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ (ДИДАКТИЧЕСКОЕ) НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ
Формировать эмоционально благоприятную среду обучения.
Предотвратить учебные

перегрузки.
Создать условия для реализации развивающей функции образования.
Повысить продуктивность обучения. 
Стимулировать учащихся к саморазвитию и самообразованию.
Развивать творческие способности, оказывать помощь в максимальной реализации личностного потенциала.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ (ДИДАКТИЧЕСКОЕ) НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ Формировать эмоционально благоприятную среду обучения.  Предотвратить учебные перегрузки.  Создать условия

Слайд 11Результаты работы:
Индекс здоровья :


Результаты работы: Индекс здоровья :

Слайд 12
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика