Организация сетевого взаимодействия в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения на основе интеграции общего, дополнительного и профессионального образования презентация

Содержание

МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЕТИ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ МО «КОТЛАС» Комитет по образованию, опеке и попечительству

Слайд 1Организация сетевого взаимодействия в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения на

основе интеграции общего, дополнительного и профессионального образования

Рыбакова С.В., ведущий специалист Комитета по образованию, опеке и попечительству администрации МО «Котлас»



Слайд 2МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЕТИ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ МО «КОТЛАС»

Комитет по

образованию, опеке и попечительству

Слайд 3Определение готовности учащихся посещать другие ОУ МО «Котлас»


Слайд 4Результаты работы муниципальной сети предпрофильной подготовки и профильного обучения


Слайд 5Результаты работы муниципальной сети предпрофильной подготовки и профильного обучения


Слайд 6Элективные курсы, включенные в Муниципальную сеть в 2009-2010 учебном году (для

учащихся 9-х классов)

Слайд 7Элективные курсы, включенные в Муниципальную сеть в 2009-2010 учебном году


Слайд 8Элективные учебные предметы, включенные в Муниципальную сеть в 2009-2010 учебном году


Слайд 9Элективные учебные предметы, включенные в Муниципальную сеть в 2009-2010 учебном году


Слайд 10Анкетирование учащихся, посещающих элективные курсы МС ППП по итогам 2008-2009

уч.года

Чем интересен был для вас данный элективный курс?
всем - 6%;
новый материал – 43%;
хороший учитель – 39%;
помогает выбору профессии – 5%;
формой проведения урока (деловые игры, опыты) – 7%

Что не понравилось?
время посещения курса – 3%;
небольшой по времени курс -1%;
занятия по 2 часа – 1%;
ничего не ответили – 95%;


Слайд 11Анкетирование учащихся, посещающих элективные курсы МС ППП по итогам 2008-2009

уч.года

Какие были трудности?
трудности в понимании материала – 3%;
недостаток времени для выполнения задания – 5%;
неудобное время проведения электива (совмещение занятий, тренировки)- 11%;
ходить в другую школу – 9%;
трудности в выполнении домашнего задания – 9%;
взаимосвязь с другими ребятами – 1%;
ничего не ответили – 62%.

Ваши пожелания
продолжить данный элективный курс, чтобы элективный курс был более продолжительным – 47%
изучать более углубленный материал – 11%
изменить время проведения элективного курса – 9%
не задавать домашнего задания – 10%
чтобы посещаемость была выше – 12%
ничего не написали – 11%
Помогли ли элективные курсы выбору профиля обучения?
да – 61%;
нет – 39%


Слайд 12За время функционирования муниципальной сети предпрофильной подготовки и профильного обучения:
создан пакет

необходимых нормативно-правовых, организационно-методических документов, регламентирующие ее деятельность;
урегулированы организационные вопросы (отбор программ элективных курсов, состав групп, расписание занятий, финансирование и др.), распределены функции и полномочия между всеми участниками образовательного процесса;
проведено формирование учебно-методических ресурсов;
Проведены теоретические семинары с заместителями директоров по УВР, руководителями городских профессиональных объединений по составлению и оформлению программ элективных курсов, что позволило увеличить их качество;
Определены внешние связи с другими образовательными ресурсами для расширения и развития образовательных услуг;
Получены положительные результаты работы: элективные курсы, входящие в муниципальную образовательную сеть, посещает большое количество учащихся. Данные результаты подтверждаются и проведенным анкетированием.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика