Организация двигательной активности в учебном процессе презентация

Требования к организации здоровьесберегающего учебного процесса учащихся н/о «Все законы воспитания и развития должны быть основаны на физиологии.» Сластенин Виталий Александрович

Слайд 1Организация двигательной активности в учебном процессе
Для учащихся надомного обучения


Слайд 2Требования к организации здоровьесберегающего учебного процесса учащихся н/о
«Все законы воспитания и

развития должны быть основаны на физиологии.»
Сластенин Виталий Александрович

Слайд 3Основные требования к организации здоровьесохраняющих методов обучения:
соответствие учебной нагрузки возрастным и

индивидуальным функциональным возможностям организма школьника;
обязательный постоянный контроль состоянии здоровья и особенностей развития ребенка;
рациональный режим труда и отдыха с гигиенически полноценным сном и достаточным пребыванием на свежем воздухе;
организация характера и режима учебных занятий с учетом динамики умственной работоспособности (как отражения функционального состояния организма ребенка) в течение учебного дня, недели, года;
строгий контроль физиолого-гигиенических условий учебного процесса (воздушно-температурного режима, условий освещенности и т. п.)
применение методов активизации двигательной активности в течение учебного процесса;
поддержание правильной рабочей позы при любых видах деятельности:
создание благоприятной психологической атмосферы, положительного эмоционального фона во время учебной деятельности;
организация благоприятного режима деятельности зрительного анализатора, как основного канала получения информации об окружающем мире.

Слайд 4Двигательная активность – фактор формирования здорового образа жизни
Основные элементы здорового образа

жизни, которые внедряет учитель н/о:
распорядок дня,
оптимальный двигательный режим,
рациональный режим труда и отдыха, рациональное питание
режим сна,
искоренение вредных привычек,
плодотворный труд,
личная гигиена,
массаж
закаливание

Слайд 5Содержание и формы двигательной активности учащихся


Слайд 6Индивидуальные формы двигательной активности для учащихся н/о
Неорганизованная ДА
Организованная ДА


Слайд 7"Не навреди" - лозунг современного педагога
В организации учебного процесса необходимо найти

ту грань, когда, с одной стороны, успешно решаются образовательные, воспитательные задачи, а с другой стороны, не наносится вреда здоровью учащихся, обеспечивается нормальный процесс роста и развития организма, расширение его адаптивных возможностей, при обучении, коррекции, воспитании

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика