Организация дистанционного обучения учащихся начальных классов с особыми потребностями в режиме реального времени на базе сервиса WIZIQ презентация

Актуальность

Слайд 1Организация дистанционного обучения учащихся начальных классов с особыми потребностями в режиме

реального времени на базе сервиса WIZIQ

Автор статьи учитель начальных классов высшей категории специализированной школы № 210 г. Киева Седая И.Е., научный руководитель проекта кандидат педагогических наук Литвинова С.Г.


Слайд 2Актуальность


Слайд 3Цель эксперимента
Найти новые средства и способы организации индивидуального обучения,

которые отвечали бы потребностям и возможностям сегодняшней школы

Слайд 4Возможности www.wiziq.com:
проводить уроки с поддержкой аудио и видео контакта;
использовать презентации

PowerPoint;
работать с документами в форматах PDF, Flash, MS Word, MS Excel, демонстрировать видео файлы;
писать и рисовать на виртуальной доске.
имитация

Слайд 5Этапы организации модели дистанционного обучения на базе сервиса WIZIQ
Создание материально-технической

базы.
Регистрация на сайте www.wiziq.com всех участников процесса.
Овладение навыками пользования инструментами и возможностями, предоставляемыми сервисом.
Создание презентаций уроков изучаемых курсов.
Организация и проведение виртуальных уроков
Анализ проблем и путей их преодоления.

Слайд 6Требования к созданию презентаций виртуальных уроков
Время проведения занятия – 15 минут
Материал

урока размещается на 8-10 слайдах
Слайды включают задания, которые максимально задействуют в работу ученика
Обязательна организация и проведение физкультминутки

Слайд 718 февраля 2011года состоялась Всеукраинская научно-практическая конференция «On-line обучение в общеобразовательных

учебных заведениях» .

Слайд 8Тема урока: “Произношение и написание слов с безударными гласными [е],[и] в

корне слова, которые проверяются ударением”

Урок построен в игровой форме, имитирующей присутствие на занятиях в лесной школе для зверят. Задания для самостоятельной работы ученика содержатся на пяти слайдах из восьми. Один слайд включает в себя физкульминутку для глаз.


Слайд 9Знайди у тексті помилки. Виправ їх.
Ось і

літо. Діти пішли до зиленого лісу. Там вони побачили озиро. Як хочеться скупатися у прозорій воді!

е

е


Слайд 10Категории учащихся, нуждающихся в индивидуальном обучении:
дети из сельских школ, где в

классах меньше 5 человек;
ученики, которым трудно даётся программа 1-4 класса;
дети, нуждающиеся в психической или физической коррекции;
одарённые дети.

Слайд 11Выводы
Форма дистанционного обучения учащихся начальной школы, особенно детей с ограниченными

возможностями и детей с особыми образовательными потребностями (в т.ч. одаренными), имеет право на существование .
Уроки с использованием информационных технологий вызывают огромный интерес у учащихся и, следовательно, способствуют повышению мотивации детей к учебе.
Вместе с тем дистанционное обучение не может полностью заменить учащемуся “живое” общение с учителем.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика