Организационно-методические мероприятия по совершенствованию преподавания иностранных языков в учреждениях общего среднего образования презентация

Содержание

А.Г. Лукашенко, на встрече с педагогическим активом «Преподаванию иностранных языков следует придать преимущественно прикладной характер»

Слайд 1Организационно-методические мероприятия по совершенствованию преподавания иностранных языков в учреждениях общего среднего

образования

К.И. Марченкова, методист УМО ГД ГУО «ГОИРО»


Слайд 2А.Г. Лукашенко, на встрече с педагогическим активом
«Преподаванию иностранных языков следует придать преимущественно


прикладной характер»

Слайд 3
Коммуникативность – способность к речевому общению
Коммуникация – процесс общения


Слайд 4Условия:
Концепция учебного предмета «Иностранный язык», государственные образовательные стандарты, учебные программы, примерное

календарно-тематическое планирование
Учебно-методические комплексы

Количество часов

Введение экзамена
Дидактические средства

3 (школы)

5 (гимназии и лицеи)


Слайд 5
Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «О преподавании иностранных языков в

2011/2012 учебном году»

Слайд 6Учителям иностранного языка рекомендуется
Содействовать умению анализировать, обобщать
Способствовать развитию умений ведения диалога,

дискуссии

Создавать условия для формирования умений работать с книгой

Обогащать словарный запас

Использовать чтение вслух

Повышать культуру речи учащихся


Слайд 7
Текущая аттестация
(устные формы проверки результатов должны преобладать)
Промежуточная аттестация
Итоговая аттестация



Слайд 8Требования к уроку иностранного языка
Цель: свободное общение учащихся на иностранном языке
Задачи:
проводить

урок на иностранном языке;
вводить и закреплять новый материал в коммуникативных ситуациях;
увеличивать время речевой активности учащихся;
использовать коммуникативные технологии;
организовывать внеурочную работу;
определять содержание дифференцированного домашнего задания, носящего корректирующих характер.

Слайд 9Пекурина Оксана Михайловна,
учитель английского языка ГУО «Гимназия г. Светлогорска»


дебаты
проекты
игры



3-4 кл.
5-9 кл.
10-11

кл.

Слайд 10
Школьный театр - возможность дополнительных условий для развития коммуникативности


Слайд 11
Издательство «Вышэйшая школа»
(017) 2039935
Издательство «Аверсэф»
(017) 2680778
Магазин «Адукацыя» г. Минск


(017) 2938787
Сайт Национального института образования
www.adu.by


Слайд 12УМК (английский язык)




Слайд 13УМК (английский язык)





Слайд 14УМК (английский язык)


Слайд 15УМК (немецкий язык)



Слайд 16УМК (немецкий язык)


Слайд 17УМК (французский язык)



Слайд 18УМК (французский язык)


Слайд 19УМК (испанский язык)


Слайд 20Английский язык. 3–4 классы. Электронный тренажер. 2007.
Шимчук Л. В., Боброва Л.

К. Английский язык. Лексико-грамматический практикум. 10–11 классы. Минск: Электронные ресурсы, 2011.
Детскина Р. В., Соловьева О. А., Якубенок Л. М., Гурьева С. С., Назарук Ю. А. Немецкий язык. Лексико-грамматический практикум. 10–11 классы. Минск: Электронные ресурсы, 2011.
Прохорова Е. С., Фещенко И. П., Буйневич Т. В. Французский язык. Лексико-грамматический практикум. 10–11 классы. Минск: Электронные ресурсы, 2011.
Шмат И. Ф., Нестюк Е. М., Пушкина О. А. Испанский язык. Лексико-грамматический практикум. 10–11 классы. Минск: Электронные ресурсы, 2011.


Перечень электронных средств обучения, рекомендуемых для использования в образовательном процессе по иностранным языкам


Слайд 21
Сайт ГУО «Гомельский областной институт развития образования»
www.iro.readme.by


Слайд 22
Информация подписного тиража журнала «Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь» на 1

полугодие 2012 г.

Тираж по РБ – 2 218 экз
Гомельская область – 25,7% от общего кол-ва


Слайд 23Рекомендации по проведению обязательного экзамена по иностранному языку
Экзамен включает в

себя 3 этапа:
1 этап. Собеседование с экзаменатором на основе прочитанного текста.
Примерные задания:
«Прочитайте текст и скажите в 2-3 предложениях, о чем он» (предтекстовый этап)
«Найдите в тексте и зачитайте информацию о…» (послетекстовый этап)
«Ответьте на вопросы» (2 вопроса, послетекстовый этап)

Слайд 24Рекомендации по проведению обязательного экзамена по иностранному языку
2 этап. Собеседование

с экзаменатором на основе однократно прослушанного текста.
Задание: «Ответьте на вопросы по содержанию текста» (3 вопроса, предъявляются учащемуся до звучания текста)

Слайд 25Рекомендации по проведению обязательного экзамена по иностранному языку
3 этап. Беседа

с экзаменатором (в рамках изученной тематики)
Примерные задания:
«Давайте поговорим о…»
«Уточняющий вопрос с “why”»
«Чтобы Вы спросили по данной теме у …?»
(3 вопроса по теме)
Что Вы можете посоветовать …?»
«Что Вы думаете о…?»

Слайд 26Администрации учреждений образования
взять под особый контроль преподавание иностранных языков;
уделить внимание

обеспечению коммуникативной направленности уроков иностранного языка;
обеспечить необходимое материально-техническое оснащение кабинетов

Слайд 27Методическим службам
создать базу экзаменационных материалов;
организовать обмен положительным опытом, тесное взаимодействие

опытных и молодых учителей

Слайд 28Направления дальнейшей работы
координация деятельности методических служб;
обеспечение практической составляющей образовательного процесса

по иностранным языкам;
распространение педагогического опыта

Слайд 29Организационно-методические мероприятия по совершенствованию преподавания иностранных языков в учреждениях общего среднего

образования

К.И. Марченкова, методист УМО ГД ГУО «ГОИРО»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика