Организаторы проектно-учебной группы презентация

Проблемы технологий реализации и мониторинга ПТ Отсутствие стратегического и системного подхода к продвижению территории: информационные волны и рекламные кампании – ресурсоемкий инструмент краткосрочного воздействия; не происходит формирование комплекса структур и активов

Слайд 1Организаторы проектно-учебной группы


Слайд 2Проблемы технологий реализации и мониторинга ПТ
Отсутствие стратегического и системного подхода к

продвижению территории:
информационные волны и рекламные кампании – ресурсоемкий инструмент краткосрочного воздействия;
не происходит формирование комплекса структур и активов ПТ – единого коммуникационного ядра.
Отсутствие инструментария для оценки структур и активов:
неизмеримость «классическими» показателями официальной статистики;
иная направленность кредитных и инвестиционных рейтингов, их «запаздывание».

Слайд 3Основные группы показателей
Институциональная структура продвижения территории

Элементы медиаструктуры

Геоструктура субъекта федерации

Туристические активы субъекта


Культурные

активы субъекта

Спортивные активы субъекта

Образовательные и инновационные активы субъекта

Инвестиционные активы субъекта

Слайд 4
Проведение оценки на основании методики
описание 12 субъектов РФ по аналитическому варианту

(81 показатель);
обследование 83 субъектов по рейтинговому варианту (19 показателей).

Оценка и описание кейсов лучших практик

Формирование рейтинга

Слайд 5Рейтинг продвижения субъектов РФ
Лидеры
Свердловская область - 17
г. Санкт-Петербург - 16
Республика Татарстан

- 16
Московская область - 15
Иркутская область - 15
г. Москва - 14
Краснодарский край – 14

Белгородская область - 9
Орловская область - 9
Республика Карелия - 9
Псковская область - 9
Астраханская область - 9
Республика Дагестан - 9
Удмуртская Республика - 9
Пермский край - 9
Оренбургская область - 9
Пензенская область - 9
Ханты-Мансийский а.о. - 9
Челябинская область - 9
Красноярский край - 9
Республика Саха (Якутия) - 9
Приморский край - 9
Хабаровский край - 9

Аутсайдеры
Курганская область - 5
Республика Хакасия - 5
Забайкальский край - 5
Амурская область - 5
Чукотский авт.округ - 5
Республика Адыгея - 4
Республика Ингушетия - 2


Слайд 6
Продвижение в разрезе групп показателей


Слайд 7Перспективы развития проекта
Внедрение методики в работу профильных министерств, ведомств, организаций
в т.ч.

Минрегион, Ростуризм и др.

Изучение и мультиплицирование лучших региональных практик продвижения территории

Создание специальных образовательных курсов по теме продвижения территории
для студентов (университетская программа);
для государственных и муниципальных служащих (повышение квалификации).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика