ГЭП Информационно-методическое обеспечение как фактор повышения качества проектной и учебно-исследовательской деятельности презентация

заранее определенным и предписанным содержанием обучения необходимостью свободы и гибкости в выборе видов деятельности Основное противоречие между: и

Слайд 1ГЭП «Информационно-методическое обеспечение как фактор повышения качества проектной и учебно-исследовательской деятельности

Начало эксперимента – сентябрь 2006 г.
Завершение эксперимента - август 2009 г.



Слайд 2заранее определенным
и предписанным
содержанием обучения
необходимостью свободы
и гибкости
в выборе видов


деятельности

Основное противоречие между:

и


Слайд 3


Основная цель образовательного процесса:

активизация обучения
исследовательский характер обучения
делегирование учащимся

инициативы в организации своего учебного познания

Слайд 4Характеристика полученных результатов ОЭР






Формирование ИУП школы на основе образовательных форм,

связанных с проектированием и исследованием



Становление проектной и учебно-исследовательской деятельности
в масштабах школы

Запуск исследовательских проектов на уровне ученика и учителя


Слайд 5Важность ОЭР
Для учащихся: Формирование опыта проектной и исследовательской деятельности Формирование компетентностей и

интеллектуальной активности Социализация в обществе

Слайд 6Важность ОЭР
Для учителей: Освоение технологии педагогического проектирования Подготовка методических пособий и публикаций Создание

базы информационно-методического обеспечения проектной и учебно-исследовательской деятельности

Слайд 7Важность ОЭР
Для администрации: Мониторинг качества образования с целью определения эффективности ПД

и УИД как образовательной технологии Формирование управленческих решений по результатам мониторинговых исследований

Слайд 8Педагогическое проектирование как условие развития профессионализма учителя в современном столичном образовании

Начало эксперимента – сентябрь 2009 г.
Завершение эксперимента – август 2012 г.



Слайд 9Проблемы, связанные с развитием проектного мышления современного педагога
Освоение педагогами культуры проектной

деятельности
Проблемный анализ собственной педагогической деятельности
Концептуальная проработка проекта
Развитие у педагогов управленческого и теоретического мышления

Слайд 10Цель ОЭР
Разработка организационных сценариев как способов соорганизации необходимых функционально деятельностных позиций

педагогов

Овладение научными методами изучения учащихся в целях принятия в отношении их обоснованных решений
Изобретательность в способах обучения учащихся научным методам саморазвития и самопознания


Слайд 11Цель ОЭР
Развитие профессионализма учителя в современном столичном образовании

Высокий уровень сформированности

педагогических способностей: Проектировочных Конструктивных Коммуникативных Организаторских

Слайд 12Предполагаемые результаты ОЭР
Повышение качества и результативности проектной деятельности педагогов
Подготовка, организация и проведение

конкурсов по педагогическому проектированию
Помощь в подготовке проектных работ учителей к участию в городских и федеральных конкурсах
Создание УМК, рекомендаций по организации системы проектной деятельности педагогов в ОУ

Слайд 13Актуальность инноваций в жизни общества
Социальные институты реагируют на изменение цивилизации с

разной скоростью

Б и з н е с

100 км/ч

Общество (взгляды, нормы поведения)

90 км/ч

С е м ь я

60 км/ч

Школа
образование

10 км/ч

Политика
закон

очень медленно


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика