ОПЫТ СОЗДАНИЯ HR-ДЕПАРТАМЕНТА. - - - - - - - КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА КС ПКО. Заместитель председателя правления по кадровой политике Елена Петровна Грибова. презентация

Содержание

ОПЫТ СОЗДАНИЯ HR-ДЕПАРТАМЕНТА. - - - - - - - КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА КС «ПКО». Заместитель председателя правления по кадровой политике

Слайд 2ОПЫТ СОЗДАНИЯ HR-ДЕПАРТАМЕНТА. - - - - - - - КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА КС

«ПКО».



Заместитель председателя правления
по кадровой политике


Елена Петровна Грибова

ФОРУМ «ПЕРСОНАЛ»
12-13.09.2006 г.


Слайд 3КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА КС «ПКО» -
ЭТО ЦЕЛОСТНАЯ СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ С

ПЕРСОНАЛОМ, ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ РАЗЛИЧНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ФОРМЫ КАДРОВОЙ РАБОТЫ, ИМЕЮЩАЯ ЦЕЛЬЮ СОЗДАНИЕ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО И ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНОГО, СПЛОЧЕННОГО, ОТВЕТСТВЕННОГО КОЛЛЕКТИВА, СПОСОБНОГО ГИБКО РЕАГИРОВАТЬ НА ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ.

Слайд 4Составляющие кадровой политики КС «ПКО»
1. Управление знаниями КС «ПКО».
2. Система обучения

персонала – Корпоративный университет.
3. Обеспечение КС высококачественными специалистами (планирование, отбор, прием и высвобождение персонала).
4. Управление карьерой. Формирование кадрового резерва. Система управления талантами.
5. Совершенствование системы мотивации и оплаты труда.
6. Корпоративная культура.


Слайд 5Активная кадровая политика
базируется на неразрывном единстве трех составляющих:

снабжение КС квалифицированным

персоналом,
дальнейшее развитие персонала в рамках КС,
стабилизация или закрепление персонала в штате КС.

Слайд 6Наиболее значимые ЦЕЛИ управления персоналом для КС «ПКО»:
помощь КС в в

достижении общих целей,
обеспечение КС высоко квалифицированными и мотивированными к работе сотрудниками,
эффективное использование способностей и профессиональных знаний и умений сотрудников,
создание условий, делающих желанной работу сотрудников в КС «ПКО»,
оказание помощи в развитии и профессиональном росте персонала.


Слайд 7СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА ПО РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ КС

«ПКО»

ОТДЕЛ

КОРПОРАТИВНОЙ
КУЛЬТУРЫ

КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ОТДЕЛ
МОТИВАЦИИ



ОТДЕЛ
КАДРОВ


Слайд 8Составляющие кадровой политики КС «ПКО»
1. Управление знаниями КС «ПКО».
2. Система обучения

персонала – Корпоративный университет.
3. Обеспечение КС высококачественными специалистами (планирование, отбор, прием и высвобождение персонала).
4. Управление карьерой. Формирование кадрового резерва. Система управления талантами.
5. Совершенствование системы мотивации и оплаты труда.
6. Корпоративная культура.


Слайд 9Знания – важнейший корпоративный ресурс.
Управление знаниями
– это выбор, обработка,
аккумулирование

значимого для КС знания из внешних источников,
его сохранение, классификация и
обеспечение доступности для всех сотрудников
КС «ПКО».

Управление знаниями –
искусство создавать
стоимость из нематериальных активов.

Слайд 10Объекты управления знаниями:
СU-programm, база данных сотрудников, партнеров, и другие …
Документы: договора,

формы отчетности, инструкции…
Описание кредитных и депозитных программ, программы и планы обучения, критерии соответствия должности и аттестации…

Составляющие корпоративного стиля: логотип…

Сайт КС «ПКО», корпоративное издание…

Слайд 11Составляющие кадровой политики КС «ПКО»
1. Управление знаниями КС «ПКО».
2. Система обучения

персонала – Корпоративный Университет.
3. Обеспечение КС высококачественными специалистами (планирование, отбор, прием и высвобождение персонала).
4. Управление карьерой. Формирование кадрового резерва. Система управления талантами.
5. Совершенствование системы мотивации и оплаты труда.
6. Корпоративная культура.


Слайд 12СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА – КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (КУ)
Разработка внутренних программ КУ, стандартов

обучения и критериев оценки подготовки
Внутреннее обучение новых работников
Внутреннее обучение работников по направлениям (менеджеры, экономисты, юристы, специалисты СБ, управляющие)
Внутреннее обучение тренеров, методистов КУ
Внутреннее обучение ответственных за обучение в регионах/филиалах (внутренние методисты, тренеры)

Слайд 13КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Организация дистанционного обучения и оценки, аттестации
Внешнее обучение на открытых программах

специалистов по направлениям ( например, менеджеры – эффективные коммуникации и продажи, управленцы – менеджмент и управление персоналом)
Приглашение внешних тренеров для обучения сформированных групп по направлениям ( Управляющие филиалами, менеджеры Отдела кадров и т.д.)


Слайд 14ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
Составление списка компетенций должностей сотрудников КС

и отделов.
Диагностика мотивации сотрудников на обучение.
Диагностика потребностей сотрудников в обучении в соответствии со стратегическими целями КС ПКО,
Разработка концепции и утверждение системы обучения.
Разработка программ и составление плана обучения на год.
Мониторинг, выбор тренеров.
Расчет и утверждение бюджетов.
Разработка процедур, методик, точек контроля и оценка эффективности.
Внедрение системы аттестации.
Проведение обучения сотрудников.
Внесение изменений и оптимизация системы обучения в процессе ее внедрения.


Слайд 15Выполнение требований Корпоративного Университета КС «ПКО»
Тематика приоритетного обучения должно соответствовать стратегическим

целям КС «ПКО».
Личное участие в оплате обучения: сотрудники – 30%, КС «ПКО» - 70%.
Участие в системе передачи знаний – после прохождения тренинговых программ - проведение презентаций, информационных часов, внутренних тренингов по данному материалу.

Слайд 16 Результаты успешного построения КУ:

Рост квалификации и компетентности персонала и как следствие;
Расширение

карьерных перспектив сотрудников;
Удовлетворение потребности персонала в приобретении новых профессиональных знаний и умений путем внутреннего и внешнего обучения

Слайд 17 Результаты успешного построения КУ:
Снижение текучести кадров;
Повышение лояльности и приверженности персонала к

КС «ПКО»;
Повышение способности персонала адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям и требованиям рынка;
Образование открытой системы передачи знаний компании, содержащих основные ценности и приоритеты организационной культуры, новые подходы и стандарты работы, в соответствии с целями КС «ПКО».


Слайд 18Составляющие кадровой политики КС «ПКО» ----------------- 3. Обеспечение КС высококачественными специалистами: планирование,

отбор, прием и высвобождение персонала.

Слайд 19Если новичок не чувствует себя важным для компании, компания будет не

особенно важна для него….

Слайд 20 Ознакомительный курс для новых работников включает в себя следующую информацию:
История КС

«ПКО».
Организационная структура КС.
Функции различных отделов КС.
Политика руководства КС в отношении клиентов и сотрудников.
Продукция и услуги, предоставляемые КС «ПКО».
Требования к сотрудникам.
Система мотивации и оплаты труда.

Слайд 21Составляющие кадровой политики КС «ПКО» ----------------- 4. Управление карьерой работников. Система управления

талантами. Формирование кадрового резерва.

Слайд 22Управление талантами КС «ПКО»
Управленческое определение талантливого сотрудника связано с высокой производительностью

и хорошими результатами, т.е. эффективностью.

Слайд 23 Цель создания системы управления талантами:
выявлять талантливых сотрудников и сотрудников с

хорошим потенциалом и развивать их на занимаемой позиции в данный момент,
использовать талантливых сотрудников как проводников изменений и ресурс для развития компании

Слайд 24КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ – СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕЗЕРВ КС «ПКО»


Слайд 25Кадровый резерв - это
высококвалифицированные сотрудники КС «ПКО», имеющие выраженный лидерский потенциал,

готовые к занятию более высоких должностей.

Слайд 26Цель создания кадрового резерва КС «ПКО»:
подготовить замену на каждую руководящую должность,
минимизировать

риски потерь технологий для КС при уходе руководителя.

Слайд 27 РАБОТА С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ – ЭТО СИСТЕМА !!! ОТБОР РАЗВИТИЕ ПРОДВИЖЕНИЕ



Слайд 28 Составляющие кадровой политики КС «ПКО» ___________________ 5. Совершенствование системы мотивации и оплаты труда.


Слайд 29
Материальное вознаграждение


Слайд 30Структурное деление персонала ПКО
ТОП – менеджмент

Персонал осуществляющий продажи услуг ПКО

Персонал обслуживающий

осуществление продаж и функционирование системы

Слайд 31Влияние качества внутреннего обслуживания на прибыль
Качество внутреннего обслуживания
Удовлетворение сотрудника
Удержание сотрудника
Качество

внешнего обслуживания
Удовлетворение клиента
Удержание клиента
Прибыль

Слайд 32ДЕНЬГИ РЕШАЮТ НЕ ВСЕ, НО ОТ НИХ МНОГОЕ ЗАВИСИТ


Слайд 33Составляющие кадровой политики КС «ПКО» ___________________ 6. Корпоративная культура


Слайд 34Корпоративная культура – способ и средство создания самоподдерживающейся, саморазвивающейся организации.


Слайд 35 Выбор и определение миссии КС «ПКО», основных базовых ценностей,

корпоративного кодекса способствует единению внутри организации, развитию корпоративного духа, благоприятного климата, происходит формирование личной цели работника

Слайд 36 Поддержание у работников уверенности в будущем КС «ПКО», его стабильности.



Слайд 37Участие работников в совещаниях и планерках с руководителями, мозговых штурмах. Адаптационные тренинговые

программы для более легкого вхождения нового работника в коллектив КС ПКО.

Слайд 38
Создание системы обучения и повышения квалификации внутри КС «ПКО» закрепляет «ДУХ

КОМПАНИИ».
Ротация персонала КС ПКО, движение, поддержка стремлений к карьерному росту.
Ввод корпоративного стиля одежды, специальных аксессуаров, вызывает чувство принадлежности к единой команде КС «ПКО» у сотрудников, ощущение «мощи» - у клиентов.


Слайд 39
Формирование и популяризация политики оказания помощи сотрудникам в решении жизненных проблем,

обеспечения семейного отдыха, материальной помощи в трудных ситуациях.

Наличие своих ритуалов и традиций: празднование юбилея создания КС «ПКО», корпоративная встреча Нового года.


Слайд 40


Организация и проведение регулярных конкурсов «народного признания» за конкретные достижения:

«Лучший экономист»
«Профи

2006»
«Наставник 2006»
«

Слайд 41Корпоративный кодекс КС «ПКО»
Свод правил и разъяснений по вопросам:

подчиненности,
взаимодействия,
делового этикета,
взаимоотношений,


норм поведения работников,
внешнего вида работников,
проведения корпоративных мероприятий,
обучения и повышения квалификации,
льготном кредитовании.

Слайд 42Собраться вместе – это начало, Держаться вместе – это процесс, Работать вместе –

это успех! Генри Форд

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика