10 – 20%
Техническая:
Экономическая:
Социальная:
расходы на
содержание дорог
темп износа дорожного
покрытия
уровень шума
объём перевозок
время ожидания
общественного транспорта
30 – 50%
4 – 5%
уровень комфортности
передвижения
5 – 15%
Ожидаемый экономический эффект:
$40 млн. в год
5 – 10%
8 – 13%
Оценка эффективности внедрения АСУДД (на примере г. Владивостока)
Бюджет проекта:
$ 25-40 миллионов капитальных затрат, в пределах поэтапного финансирования в период 3-х лет;
$ 15-20 миллионов эксплуатационных расходов в период окупаемости 3-5 лет.
При нормальных условиях все электронные знаки будут пустыми. Если возникает затор или ДТП, то компьютерная система управления автоматически вычисляет оптимальные ограничения скорости.
Schrijver A. Flows in railway optimization // Nieuw Archief voor Wiskunde. – 2008. – 9, nr.2. – P. 126-131.
Дорожная сеть г. Москвы:
86 228 улиц;
40 420 перекрестков;
691 641 измерения скорости за месяц.
Рейтинговая оценка: Q = 76 (Qmin = 58, Qmaх=663).
ρ - плотность потока
(число ТС)/(расстояние);
u – скорость (расстояние/время).
где:
Хейт Ф. Математическая теория транспорнтых потоков. – М.: Мир, 1966.
Q
ρ
Рассмотрим граф G, в котором каждая вершина соответствует некоторой полосе движения.
u1
u2
u3
u4
un
v1
v2
v3
vm
e1
e2
ek
Имеется набор фаз M1, M2, …, Ml, которые последовательно включаются на определенные промежутки времени t1, t2, …, tl, соответственно.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть