ООП на основе ФГОС презентация

Проблема 1 КОМПЕТЕНЦИИ в ФГОС ЗАДАНЫ НО: Содержание не задано в ФГОС и не определено в прикладной педагогической науке НЕ ОЧЕВИДНЫ ни содержание, ни способы

Слайд 1ООП на основе ФГОС
ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ


Слайд 2 Проблема 1

КОМПЕТЕНЦИИ в ФГОС ЗАДАНЫ НО:

Содержание не задано в ФГОС и не

определено в прикладной педагогической науке
НЕ ОЧЕВИДНЫ ни содержание, ни способы формирования и контроля сформированности компетенций.


Слайд 3Проблема 2
ФГОС задает субъект-субъектность отношений преподавателя и студента
НО:
Сохраняется старая форма

организации учебного процесса – группы, потоки, формы занятий, нормативы нагрузки преподавателя на ставку.
Преподаватель не готов и не умеет работать субъект-ориентированно

Слайд 4Проблема 3
Бюрократический характер управления организацией учебного процесса в высшей школе:

Нет
академической

свободы субъектов образовательной деятельности:

Подмена непрерывности образования институциональными местами в образовании.

Студент не участвует в построении образовательного процесса, нет выбора индивидуальной траектории обучения.

ППС и АУП вуза – заложники изменений, не подкрепленных содержанием и организационными и материально-техническими условиями.





Слайд 5Проблема 4
Никто в вузе не отвечает за содержание, проектирование и реализацию

ООП:

В должностных обязанностях
декана и заведующего кафедрой отсутствует сегодня упоминание об ООП и управлении ею.

Слайд 6ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ


Слайд 7Решение проблемы 1
Объявить внутренние гранты на поэтапную разработку содержания компетенций, способов

формирования и контроля их сформированности отдельным ВТК с публичной защитой результатов на конференциях и представлением отчетов о НИР.
Внесение результатов в ООП.

Слайд 8Решение проблемы 2
Обучение ППС и АУП субъект-субъектным технологиям управления и преподавания.
Информатизация

учебного процесса (внедрение эффективно действующих систем расписания, делопроизводства и отчетности, программных средств обучения.
Пересмотреть нормативы нагрузки преподавателя на ставку для обеспечения интерактивных форм взаимодействия преподавателя и студента.

Слайд 9Решение проблемы 3
НЕ ИМЕЕТ РЕШЕНИЯ В РАМКАХ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОГО ВУЗА


Слайд 10Решение проблемы 4
Переход к управлению ООП:
Описать процессы и зоны ответственности за

разработку, внедрение и реализацию ООП.
Закрепить топ-менеджера за каждой ООП.
Внести изменения в должностные инструкции ответственных лиц всех уровней.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика