OOП презентация

Подпрограмма – это большая программа, разделённая на меньшие части. В программе одна из подпрограмм является главной. Её задача состоит в организации работы программы и запуск остальных программ.

Слайд 1OOП




Инна Исаева


Слайд 2
Подпрограмма – это большая программа, разделённая на меньшие части.
В программе одна

из подпрограмм является главной. Её задача состоит в организации работы программы и запуск остальных программ.


Слайд 3

Большая программа

Подпрограмма 1
Подпрограмма 2


Подпрограмма 3


Подпрограмма 4
Большая программа
разделённая на подпрограммы


Слайд 4Преимущества
Не большие по размеру подпрограммы легко читать и модифицировать.
Подпрограмма изолирует инструкции,

решающие одну задачу, от других инструкций программы.


Слайд 5Библиотеки подпрограмм
Разбиение большой программы на несколько небольших подпрограмм – не что

иное, как способ упорядочения и организации кода программы.
Подпрограммы хранятся в отдельных файлах, например один файл может содержать подпрограммы с математическими вычислениями, другой файл может содержать подпрограммы с графическими элементами.

Слайд 6

Главная подпрограмма

Подпрограмма A
Подпрограмма B


Подпрограмма C


Подпрограмма D
Подпрограммы, хранящиеся в отдельных файлах


Слайд 7Объектно-ориентированное программирование
3 основных (базовых) понятия ООП остаются неизменными. К ним относятся:


Наследование (Inheritance)
Инкапсуляция (Encapsulation)
Полиморфизм (Polymorphism)

ООП позволяет разложить проблему на связанные между собой задачи. Каждая проблема становится самостоятельным объектом, содержащим свои собственные коды и данные, которые относятся к этому объекту.
В этом случае исходная задача в целом упрощается, и программист получает возможность оперировать с большими по объему программами.

Слайд 8Объекты
Объект- это осязаемая сущность, которая четко проявляет свое поведение.
Объект состоит

из следующих трех частей:
имя объекта;
состояние (переменные состояния);
методы (операции).
Объект ООП - это совокупность переменных состояния и связанных с ними методов(операций). Эти методы определяют как объект взаимодействует с окружающим миром.
Возможность управлять состояниями объекта посредством вызова методов в итоге и определять поведение объекта. Эту совокупность методов часто называют интерфейсом объекта.


Слайд 9
Класс (class) - это группа данных и методов(функций) для работы с

этими данными. Это шаблон. Объекты с одинаковыми свойствами, то есть с одинаковыми наборами переменных состояния и методов, образуют класс.
Объект (object)- это конкретная реализация, экземпляр класса. В программировании отношения объекта и класса можно сравнить с описанием переменной, где сама переменная(объект) является экземпляром какого-либо типа данных(класса).

Слайд 10
Методы (methods)- это функции(процедуры), принадлежащие классу.
Сообщение (message)- это практически тоже

самое, что и вызов функций в обычном программировании.
В ООП обычно употребляется выражение "послать сообщение" какому-либо объекту. Понятие "сообщение" в ООП можно объяснить с точки зрения основ ООП: мы не можем напрямую изменить состояние объекта и должны как бы послать сообщение объекту, что мы хотим так и так изменить его состояние. Объект сам меняет свое состояние, а мы только его просим об этом посылая сообщения.

Слайд 11Инкапсуляция
Инкапсуляция - это механизм, который объединяет данные и методы, манипулирующие этими

данными, и защищает и то и другое от внешнего вмешательства или неправильного использования. Когда методы и данные объединяются таким способом, создается объект.

Переменные состояния объекта скрыты от внешнего мира. Изменение состояния объекта (его переменных) возможно ТОЛЬКО с помощью его методов(операций).

Это существенно ограничивает возможность введения объекта в недопустимое состояние и/или несанкционированное разрушение этого объекта.

Слайд 12Наследование
Наследование - это процесс, посредством которого, один объект может наследовать свойства

другого объекта и добавлять к ним черты, характерные только для него.
Класс, из которого наследуют называют родительским классом (parent class) или основой класса(base class). Класс, который получаем в результате наследования называется порожденным классом (derived or child class).
Родительский класс всегда считается более общим и развернутым. Порожденный же класс всегда более строгий и конкретный, что делает его более удобным в применении при конкретной реализации.

Слайд 13
ООП - это процесс построения иерархии классов.
А одним из наиболее

важных свойств ООП является механизм, по которому типы классов могут наследовать характеристики из более простых, общих типов. Этот механизм называется наследованием.
Наследование обеспечивает общность функций, в то же время допуская столько особенностей, сколько необходимо.

Слайд 14Полиморфизм
Полиморфизм - это свойство, которое позволяет одно и тоже имя использовать

для решения нескольких технически разных задач.
В общем смысле, концепцией полиморфизма является идея "один интерфейс, множество методов". Это означает, что можно создать общий интерфейс для группы близких по смыслу действий.





Слайд 15
Механизм работы ООП в таких случаях можно описать примерно так: при

вызове того или иного метода класса сначала ищется метод у самого класса.
Если метод найден, то он выполняется и поиск этого метода на этом завершается.
Если же метод не найден, то обращаемся к родительскому классу и ищем вызванный метод у него.
Если найден - поступаем как при нахождении метода в самом классе.
А если нет - продолжаем дальнейший поиск вверх по иерархическому дереву. Вплоть до корня(верхнего класса) иерархии.


Слайд 16

Объект А
Инструкция А1
Инструкция А2
Инструкция А3
Объект В
Инструкция В1
Инструкция В2

Объект В
Инструкция А1
Инструкция А2
Инструкция

А3
Инструкция В1
Инструкция В2

Подпрограмма А

Инструкция А1
Инструкция А2
Инструкция А3

Подпрограмма А

Инструкция А1
Инструкция А2
Инструкция А3
Инструкция В1
Инструкция В2

При копировании программ
создаются копии программ

Выглядит так..

А ведёт себя так..

Объекты позволяют повторно использовать
код без его физического копирования


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика