46% - периодически общаются через Skype и т.п.
Что:
Тема: привычки потребления информации молодежью, отношение к платному контенту
Целевая группа: 18-24 года, РФ (Москва, Калининград, Екатеринбург, Уфа), Минск
Время: декабрь 2010 - январь 2011
Этап 1: заполнение онлайн дневников (5 дней)
Этап 2: онлайн фокус-группа в формате видео-конференции (1 час)
NB! При всей своей виртуальности хороший онлайн-рекрут требует не меньших усилий со стороны исследователей, чем традиционный и не менее плотного общения с участниками.
Мониторинг хода проекта
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть