Оказание государственных услуг населению презентация

В соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» и постановлений Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении

Слайд 1Оказание государственных услуг населению
Охрана прав и защита законных интересов детей –

одно из основных направлений национальной политики РК

Слайд 2В соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 ноября 2000

года «Об административных процедурах» и постановлений Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги» , №559 «Об утверждении Типового регламента оказания государственной услуги»

разработаны и утверждены единые стандарты и регламенты оказания государственных услуг по Карагандинской области

(утверждены постановлением акимата Карагандинской области от 13 марта 2009 года № 06\09 «Об утверждении регламента оказания государственных услуг» и постановлением акимата Карагандинской области от 29 декабря 2008 года № 35\01 «Об утверждении стандартов оказания государственных услуг»

Слайд 3Закон Республики Казахстан от 18 июня 2007года №262 «О внесении изменений и

дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам совершенствования административных процедур»

Стандарт оказания государственной услуги- нормативный правовой акт, устанавливающий нормативные значения показателей количества, качества и доступности государственной услуги, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами и иными нормы, обязательные для выполнения, обеспечивающие право физических и юридических лиц на получение государственных услуг установленного количества и качества.


Слайд 4Закон Республики Казахстан от 18 июня 2007года №262 «О внесении изменений и

дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам совершенствования административных процедур»

Регламент оказания государственной услуги - нормативный правовой акт, определяющий порядок деятельности государственных органов, иных государственных учреждений и государственных предприятий, их структурных подразделений, а также должностных лиц по оказанию государственной услуги.


Слайд 5 ГУ «Отдел образования»

оказывает 9 государственных услуг:

Прием заявки от семьи, желающей взять детей на патронатное воспитание;
Постановка на региональный учет детей-сирот и детей, оставшихся на без попечения родителей;
Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные учреждения;
Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей оставшихся без попечения родителей;
Выдача справок по опеке и попечительству;
Выдача справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям;
Выдача справок в пенсионные фонды, территориальные подразделения Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел для оформления наследства несовершеннолетним детям;
Выдача разрешений в банки для оформления ссуды под залог жилья, принадлежащего несовершеннолетнему;
Выдача справок решения совета опеки и попечительства для сделок, затрагивающих интересы несовершеннолетних детей, являющихся собственниками жилища;



Слайд 6

Нормативно - правовая база по оказанию
государственных услуг населению:
Закон Республики Казахстан от 17 декабря 1999 года «О браке и семье»;
Закон Республики Казахстан от 08 августа 2002 года «О правах ребенка в Республике Казахстан»;
Положения об органах опеки и попечительства утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 09 сентября 1999года №1346 «Об утверждении Положений об органах опеки и попечительства Республики Казахстан, о патронате и Правил организации централизованного учета детей, оставшихся без попечения родителей»;
Положения о патронате утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 09 сентября 1999года №1346 «Об утверждении Положений об органах опеки и попечительства Республики Казахстан, о патронате и Правил организации централизованного учета детей, оставшихся без попечения родителей»;
Закон Республики Казахстан от 16 августа 1997 года №94 ст.13;
Гражданский Кодекс Республики Казахстан (введен в действие постановлением Верховного Совета Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года) ст. 22, 23, 24, 25;



Слайд 7 Государственные услуги оказываются: ГУ «Отдел образования

г.Сатпаев» - пять дней в неделю, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00 ч. (перерыв с 13.00-14.00 ч.) документом подтверждающим, что потребитель сдал все необходимые документы является: в отделе образования– талон о приеме документов;

Слайд 8Перечень услуг, оказываемых непосредственно отделом образования:
- Оформление документов на социальное обеспечение

сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;
- Прием заявки от семьи желающей взять детей на патронатное воспитание;
- Постановка на региональный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

Слайд 9Для получения услуги «Постановка на региональный учет детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей» необходим следующий перечень документов:

- анкета на ребенка;
- свидетельство о рождении ребенка;
- постановление акимата об определении в детское учреждение;
- документы об утрате родителей (свидетельство о смерти, отказное заявление родителей, справка по форме № 4, решение суда о лишении родительских прав или об ограничении, о признании недееспособным, справка о болезни родителей, акт о брошенном, подброшенном ребенке);
- запросы в адресное бюро по поиску родителей


Слайд 10Для получения услуги «Прием заявки от семьи желающей взять детей на

патронатное воспитание» необходим следующий перечень документов:

- заявление лица о желании стать патронатным воспитателем;
- копия удостоверения личности;
- согласие супруги(га) патронатного воспитателя (если он состоит в браке) о согласии на заключение договора патроната;
- копия свидетельства о заключении брака;
- заявление о согласии на установление патроната от ребенка (достигшего 10-летнего возраста);
- характеристика по месту жительства патронатного воспитателя (от участкового инспектора ОВД);
- документы подтверждающие утрату родительского попечения (свидетельство о смерти, отказное заявление родителей, справка по форме № 4, решение суда о лишении родительских прав или об ограничении, о признании недееспособным, справка о болезни родителей, акт о брошенном, подброшенном ребенке)
- справка о доходах патронатного воспитателя;
- акт обследования жилищно-бытовых условий патронатного воспитателя и ребенка (составляется по месту жительства инспектором по охране детства при общеобразовательной школе),
- справка о состоянии здоровья патронатного воспитателя и его супруга (ги), (если состоит в браке); (Согласно перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), патронат, утвержденного Постановлением правительства РК от 24 июня 1999 года №842 «Об утверждении Перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), патронат »
- справка о состоянии здоровья ребенка передаваемого на патронат;


Слайд 11Для получения услуги «Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся

без попечения родителей» необходим следующий перечень документов:

- заявление лица о желании стать опекуном (попечителем);
- копия удостоверения личности;
- согласие супруги(га) опекуна (попечителя) (если он состоит в браке) о согласии на оформление опеки (попечительства);
- документы об утрате родителей (свидетельство о смерти, отказное заявление родителей, справка по форме № 4, решение суда о лишении родительских прав или об ограничении, о признании недееспособным, справка о болезни родителей, акт о брошенном, подброшенном ребенке);
- копия свидетельства о заключении брака;
- заявление о согласии на установление опеки (попечительства) от ребенка (достигшего 10-летнего возраста);
- характеристика по месту жительства опекуна (попечителя) (от участкового инспектора ОВД);
- справка о доходах опекуна (попечителя);
- акт обследования жилищно-бытовых условий опекуна (попечителя) и ребенка,
- справка о состоянии здоровья патронатного воспитателя и его супруга (ги), (если состоит в браке); (Согласно перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), патронат, утвержденного Постановлением правительства РК от 24 июня 1999 года №842 «Об утверждении Перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), патронат »
- справка о состоянии здоровья ребенка передаваемого под опеку (попечительство);


Слайд 12Для получения услуги «Выдача справок по опеке и попечительству» необходим следующий

перечень документов:

- заявление законного представителя несовершеннолетнего (опекуна, попечителя, патронатного воспитателя);
- постановление акимата об установлении опеки (попечительства),
- свидетельство о рождении ребенка;
- удостоверение личности заявителя:


Слайд 13Для получения услуги «Выдача справок в пенсионные фонды, территориальных подразделений Комитета

дорожной полиции Министерства внутренних дел для оформления наследства несовершеннолетним детям» необходим следующий перечень документов:

- заявление законного представителя несовершеннолетнего ребенка;
- заявление ребенка, достигшего 10 летнего возраста о согласии;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия удостоверения личности законного представителя несовершеннолетнего ребенка;
- копия свидетельства о смерти наследодателя;
- свидетельство о праве несовершеннолетнего на наследство (от нотариуса);
- документ на автотранспортное средство (если нужна справка в территориальное подразделение Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел )


Слайд 14Для получения услуги «Выдача разрешений в банки для оформления ссуды под

залог жилья, принадлежащего несовершеннолетнему» и «Выдача справок решения совета опеки и попечительства для сделок затрагивающих интересы несовершеннолетних детей, являющихся собственниками жилища» необходим следующий перечень документов:

заявление законного представителя несовершеннолетнего ребенка;
- заявление ребенка, достигшего 10 летнего возраста о согласии;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия удостоверения личности законного представителя несовершеннолетнего ребенка;
- документы, подтверждающие право собственности ребенка на жилую площадь;
- гарантийное письмо, заверенное нотариально, о наличии гарантийного жилья или иного жилища у несовершеннолетнего;


Слайд 15Перечень документов на регистрацию детей дошкольного возраста (до 7 лет) для

направления в детские дошкольные учреждения;

заявление законного представителя несовершеннолетнего ребенка (родители, опекун, патронат);
Постановление акимата об установлении опекунства, договор о патронатном воспитании
копия удостоверения личности заявителя (прописка);
копия свидетельства о рождении ребенка;


Слайд 16Выдача справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой

площади, принадлежащей несовершеннолетним детям

заявление от обоих родителей или их поверенного, законного представителя несовершеннолетнего (опекуна, попечителя, патронатного воспитателя) о получении разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок с жилой площадью, принадлежащей несовершеннолетним детям (в произвольной форме);
- при подаче заявления поверенным – доверенность, заверенная нотариусом или в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 167 Кодекса;
При подаче заявления опкуном (попечителем) или патронатным воспитателем – постановление акимата об установлении опеки (попечительства, патроната), удостоверение опекуна, договор о передаче ребенка на воспитание;
Свидетельство обраке или расторжении брака, о смерти, документ, подтверждающий, что в браке не состоял (-а), справка по форме №4 в случае рождения ребенка вне брака или доверенность (заверенная нотариусом или в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 167 Кодекса) от супруга (-и), если кто-либо из них отсутствует;
Согласие несовершеннолетнего ребенка, достигшего возраста десяти лет, на совершение сделок с жилой площадью, принадлежащей ему в письменном виде в присутствии главного специалиста органа опеки и попечительства;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия удостоверения личности заявителя;
- документы, подтверждающие право собственности ребенка на жилую площадь;
- гарантийное письмо, заверенное нотариально, о наличии гарантийного жилья или иного жилища у несовершеннолетнего;



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика