обучение по двигателю weber презентация

Содержание

Слайд 1Обучение по двигателю MPE 850
Сентябрь 2012


Слайд 2*
Agenda of Presentation
1
Гарантия
2
Конструкция
3
Система смазки
4
Система охлаждения
5
EMS





6
Техническое обслуживание

Обучение по MPE 850
L
L
L
L
L
L
8
Диагностика

L
Спецификация


Слайд 3*
Chapter Slide
MPE 850 NA 70 Ind
1
Спецификация

MPE 850 NA 70 Sno
Обучение

по MPE 850

Слайд 4*
Chapter Slide
2
Конструкция

Обучение по MPE 850
Многофункциональный двигатель MPE 850 подходит для применения

на морских, внедорожных, промышленных и автомобильных изделиях.
Структура двигателя - двухцилиндровый параллельно сдвоенный с уравновешивающим валом. С верхним расположением распредвала (SOHC).
Цельноалюминиевая конструкция головки цилиндра, картера и опорной плиты позволили уменьшить вес базового двигателя до 52кг. Картер содержит литые гильзы – прочная и надежная технология изготовления цилиндра.

Слайд 5*
Конструкция MPE 850
Картер
Блок цилиндров
Литые гильзы


Слайд 6*
Конструкция MPE 850
Кривошипно-шатунный привод
Поршни отлиты под высоким давлением (90 –

95 бар давление цил.)
Диаметр поршневого пальца 21мм
Масляные форсунки для высокой эффективности
Разрывной шатун, M9
Кованый коленчатый вал
Литой балансирный вал

Слайд 7*
Конструкция MPE 850
Цепная передача
Центральное расположение привода распредвала в головке цилиндров
Цепь

3/8”
Пластиковые направляющие, со стороны натяжителя усилены волокном
Гидравлический натяжитель цепи
Распределительный вал с 2 подшипниками скольжения

Слайд 8*
Структура MPE 850
Клапанный механизм
Выпускные клапана с натрием для исполнения с

большей мощностью
Определение фаз по движению балансиров
Регулировка теплового зазора с помощью шайб
Балансиры с подшипниками скольжения
Максимально возможная частота вращения до 9000об/мин

Слайд 9*
Chapter Slide
3
Смазка

Обучение по MPE 850
Система смазки с сухим картером со встроенным

насосом, приводимого зубчатой передачей

Слайд 10*
Система смазки MPE 850
Макс. давление масла: 5.5 бар
Давление масла на хол.ходу

мин: 2.5 бар
Давление масла 3000 об/мин мин: 2.5 бар
При температуре масла > 100°C

Маслоохладитель

Подшипник скольжения распределительного вала

Датчик давления масла

Масляный фильтр

Масляная форсунка

Маслонасос

Клапан давления масла

Подача масла

Маслоотвод

Откачивающий маслонасос


Слайд 11*
Chapter Slide
4
Система охлаждения

Обучение по MPE 850
- Встроенный водяной насос, приводимый напрямую от

балансирного вала
- Встроенные охладительные каналы

Вентиляция контура охлаждения

К теплообменнику

От теплообменника


Слайд 12*
Система охлаждения MPE 850
Термостат закрыт
Маслоохладитель
Насос подачи охлаждающей жидкости
Теплообменник
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Термостат

82 С закрыт

Контур вентиляции


Слайд 13*
Система охлаждения MPE 850
Термостат открыт
Маслоохладитель
Насос подачи охлаждающей жидкости
Теплообменник
Датчик температуры охл.жидкости
Термостат открыт

82 С

Контур вентиляции


Слайд 14*
Система охлаждения MPE 850pter Slide


Охлаждающая жидкость
Быстрое прогревание двигателя благодаря высокой пропускной

способности системы охлаждения

Слайд 15*
Chapter Slide
MPE 850 NA 70 Ind
5
Техническое обслуживание

MPE 850 NA 70

Sno

Обучение по MPE 850


Слайд 16*
MPE 850Chapggter Slide
6
Система управления двигателем

Обучение MPE 850
Двигатель управляется современной системой управления

двигателем автомобильного типа. Оборудование и программы обеспечивают соответствие стандартам по эмиссии при оснащении системой дополнительной обработки выбросов

Слайд 17*
Базовая комплектация системы управления двигателем (EMS)
Привод по проводам
Электронный дроссель предлагает дополнительные

функции EMS:
Легкое ограничение оборотов
Улучшенный контроль холостого хода
Гибкая стратегия управления

Данные с датчика

Дроссельная заслонка

Данные с датчика

Педаль газа

Положение дросселя определяется компьютером

Система управления двигателем контролирует все функции


Слайд 18*
Базовая комплектация EMS MPE 850
Система управления двигателем




ECU
От датчиков
К механизмам
Положение

дросселя

Скорость двигателя

Положение кулачка распредвала

Барометрическое давление

Температура входящего воздуха

Давление входящего воздуха

Температура охл.жидкости

Зажигание

Впрыск

Клапан давления наддува

O2 датчик кислорода

Датчик темп. на выпуске

Электронный дроссель

Главное реле

Реле топливного насоса

Сигнальные лампы

O2 Датчик нагрева


Слайд 19*
Система управления двигателем MPE 850
Датчики
Датчик скорости двигателя – индуктор, создающий

переменное напряжение. Датчик распознает и передает скорость и положение коленчатого вала на блок управления двигателем (ECU).

Слайд 20*
Система управления двигателем MPE 850
Датчики
Датчик давления/температуры – датчик «два в одном»

, фиксирующий данные по давлению и температуре.
Датчик давления - пьезоэлектрический элемент, создающий напряжение под давлением.
Датчик температуры воздуха - NTC резистор, который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры воздуха.

Слайд 21*
Система управления двигателем MPE 850
Датчики
Датчик положения рычага газа включает в

себя два потенциальных сепаратора и передает сигнал напряжения на блок ECU в зависимости от положения педали газа.

Слайд 22*
Система управления двигателем MPE 850
Датчики
Датчик температуры - NTC резистор.
Датчик

меняет свое сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Слайд 23*
Система управления двигателем MPE 850
Датчики
Датчик распределительного вала – датчик на эффекте

Холла. Датчик передает сигнал о напряжении/отсутствии напряжения в зависимости от положения коромысла для определения рабочего хода.

Слайд 24*
Система управления двигателем MPE 850
Блок управления двигателем
Данный блок ECU автомобильного типа

преобразует все поступающие сигналы и высчитывает необходимые значения для механизмов (приводов).

Слайд 25*
Система управления двигателем MPE 850
Механизмы (приводы)
Электронный корпус дроссельных заслонок движется в

зависимости от рассчитанных данных блока ECU.

Слайд 26*
Система управления двигателем MPE 850
Механизмы (приводы)
Катушка зажигания – часть системы зажигания

без распределителя. Она создает напряжение зажигания по индукции.
Вторичная обмотка имеет диодную защиту для предотвращения преждевременной активации электрической дуги.


Слайд 27*
Система управления двигателем MPE 850
Механизмы (приводы)
Топливная форсунка – это электромагнитный клапан,

впрыскивает топливо во впускной канал во время хода впуска.

Слайд 28*
Chapter Slide
Установка диагностического оборудования
Подключение диагностического оборудования
Функции диагностического оборудования

105017 - Руководство
7
Диагностика

Обучение

MPE 850

Слайд 29*
Chapter Slide

8
Гарантия

Обучение MPE 850
Weber Motor гарантирует, что доставленные изделия не имеют

дефектов
Срок гарантии должен быть 12 месяцев с даты продажи конечному потребителю, но не более 18 месяцев с даты передачи риска
Обслуживание двигателя должно производится с использованием оригинальных запасных частей
Русская Механика ежемесячно отправляет на Weber Motor рекламации
Рекламации обрабатываются в течение 60 дней

Бланк для рекламации


Слайд 30*
Chapter Slide
Конец

Благодарим за внимание

Обучение MPE 850


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика