Презентация на тему obuchenie pismu

Содержание

Подготовка к обучению письму — процесс довольно сложный, так как, кроме развитых слуховых ощущений, у ребенка должен быть хорошо подготовлен двигательный аппарат, особенно мелкая мускулатура руки; развиты координация движений, тонкая моторика и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обучение письму будущих первоклассников
Автор:
Дмитриева Анна Сергеевна,
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ

№ 17»
Г. Дзержинск
2014 г.
 
Обучение письму
 будущих первоклассников Автор:  Дмитриева Анна Сергеевна,  учитель начальных

Слайд 2
Подготовка к обучению письму — процесс довольно сложный, так как, кроме развитых слуховых

ощущений, у ребенка должен быть хорошо подготовлен двигательный аппарат, особенно мелкая мускулатура руки; развиты координация движений, тонкая моторика и такие процессы, как восприятие пространства, внимание, воображение, память, мышление.
Подготовка к обучению письму — процесс довольно сложный, так как, кроме развитых слуховых

Слайд 3
узнавать форму и цвет предметов, обводя предметы и фигурки, раскрашивая и

штрихуя их;
знакомится с элементами букв;
учится рисованию одной линией, которое поможет освоить правильное и аккуратное письмо;
учатся ориентироваться на плоскости и решать логические задачи.
развивается логическое мышление и сообразительность, умение слушать учителя.
узнавать форму и цвет предметов, обводя предметы и фигурки, раскрашивая и

Слайд 4Основные задачи курса
Научить детей ориентироваться в тетради и на листе бумаги.
Подготовить

руку ребенка к письму путем тренировки кисти руки и пальцев.
Научить детей правильной посадке при письме, правильно располагать тетрадь на парте во время письма, умению держать шариковую ручку.
Научить штриховать в разных направлениях: сверху вниз, с наклоном влево, слева направо, с наклоном вправо, штриховке петлями, полуовалами, волнистыми линиями.(Используем трафаретные линейки)
Основные задачи курса Научить детей ориентироваться в тетради и на листе бумаги.

Слайд 5
Познакомить с основными правилами штриховки:
- не выходить за контуры фигуры;
- соблюдать

параллельность линий;
- не сближать штрихи, расстояние между ними должно быть 0,5 см;
- научить четко дифференцировать строку (верхнюю и нижнюю, среднюю линии), писать элементы букв и буквы в строке:
- познакомить с основными правилами красивого письма;
- подготовить к формированию графического навыка;

Познакомить с основными правилами штриховки: - не выходить за контуры фигуры;

Слайд 6Этапы
«Рисую штрихом» (трафаретные линейки)
Фиксация внимания на точке.
Умение видеть параллельность линий.
Письмо полуовалов

с разными направлениями движений.
Письмо овалов и кругов.
Овладение умением передвигать руку слева направо по линии письма.
Ознакомление с рабочей строкой, с верхней и нижней линией рабочей строки, с дополнительной строкой
Написания элементов письменных букв.



Этапы «Рисую штрихом» (трафаретные линейки) Фиксация внимания на точке. Умение видеть параллельность

Слайд 7Универсальные учебные действия
1. Личностные – система заданий, ориентирующая младшего школьника на

оказание помощи героям.
Универсальные учебные действия 1. Личностные – система заданий, ориентирующая младшего школьника на оказание помощи героям.

Слайд 9Р
2
Ж
4
Д
1
Б
5
У
3
А
6

Р 2 Ж 4 Д 1 Б 5 У 3 А 6

Слайд 11Уплетая калачи, Едет парень на печи. Едет прямо во дворец, Кто же этот молодец?

Уплетая калачи,
 Едет парень на печи.
 Едет прямо во дворец,
 Кто же

Слайд 15


































1
2
3
4
5
6
А
А
Л
Е
Н
У
Ш
К
А
А
Ш
М
М
М
О
О
О
О
О
О
Д
В
Е
Ж
Н
К
К
К
Р
З
В
Л
З
Я
Т


Слайд 17Универсальные учебные действия
1. Личностные – система заданий, ориентирующая младшего школьника на

оказание помощи героям.
2. Регулятивные – постановка учебной задачи.
Универсальные учебные действия 1. Личностные – система заданий, ориентирующая младшего школьника на

Слайд 18 Стоит высокий светлый дом,

Ребят проворных много в нём. Там пишут и считают, Рисуют и читают.

Добро пожаловать!

Стоит высокий светлый дом,

Слайд 19На припёке у пеньков много тонких стебельков. Каждый тонкий стебелёк держит алый

огонёк. Разгибаем стебельки – собираем огоньки

Земляника

На припёке у пеньков много тонких стебельков.
 Каждый тонкий стебелёк держит алый

Слайд 20Универсальные учебные действия
1. Личностные – система заданий, ориентирующая младшего школьника на

оказание помощи героям.
2. Регулятивные – постановка учебной задачи.
3. Познавательные – анализ и синтез признаков объекта.

Универсальные учебные действия 1. Личностные – система заданий, ориентирующая младшего школьника на

Слайд 21УПРАЖНЕНИЕ «РАСКРАСЬ ЁЖИКА»

УПРАЖНЕНИЕ «РАСКРАСЬ ЁЖИКА»

Слайд 22

Какие звери пришли в школу?

Какие звери пришли в школу?

Слайд 23Универсальные учебные действия
1. Личностные – система заданий, ориентирующая младшего школьника на

оказание помощи героям.
2. Регулятивные – постановка учебной задачи.
3. Познавательные – анализ и синтез признаков объекта.
4. Коммуникативные – умение выражать свои мысли, слушать учителя и собеседника.

Универсальные учебные действия 1. Личностные – система заданий, ориентирующая младшего школьника на

Слайд 24Игра «Что спрятано в портфеле у волчонка»

Игра «Что спрятано в портфеле у волчонка»

Слайд 26
Основная задача курса не научить писать буквы, а подготовить руку к

дальнейшему обучению письму.
Основная задача курса не научить писать буквы, а подготовить руку к дальнейшему обучению письму.

Слайд 27Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика