ОБСУЖДАЕМ ВМЕСТЕ презентация

2010 УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

Слайд 1ОБСУЖДАЕМ ВМЕСТЕ
2010год
*


Слайд 22010
УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ


Слайд 3Коротко о правилах
Настоящие Правила регулируют отношения между исполнителями и потребителями коммунальных

услуг, устанавливают
их права и обязанности,

ответственность,

а также порядок контроля качества

предоставления коммунальных услуг,

порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии,

порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

Действие настоящих Правил распространяется на отношения, касающиеся предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим на законных основаниях в жилых помещениях частного, государственного и муниципального жилищных фондов.


Слайд 4
Коммунальные услуги (КУ) - деятельность исполнителя коммунальных услуг :
- по холодному

и горячему водоснабжению - круглосуточное обеспечение потребителя водой надлежащего качества (горячей и (или) холодной питьевой), подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение либо до водоразборной колонки;
- водоотведению - отвод бытовых стоков из жилого помещения по присоединенной сети;
- электроснабжению - круглосуточное обеспечение потребителя электрической энергией надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение;
- газоснабжению - круглосуточное обеспечение потребителя газом надлежащего качества, подаваемым в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение, а также продажа бытового газа в баллонах;
- отоплению - поддержание в жилом помещении, отапливаемом по присоединенной сети, температуры воздуха не ниже +18°C, а также продажа твердого топлива при наличии печного отопления.

*


Слайд 5Исполнителями при подаче КУ могут выступать, например, управляющая многоквартирным домом на

основании договора управления организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, ресурсоснабжающие организации;
Обеспечение КУ граждан происходит на основании договора, заключаемого собственником жилья с исполнителем.
Правила не действуют в отношении:
- организаций и физических лиц - предпринимателей, использующих коммунальные ресурсы в своей предпринимательской деятельности ;
- порядка предоставления так называемых эксплуатационных услуг (например, содержание придомовых территорий и лестничных клеток, вывоз мусора, обслуживание и ремонт лифтов, подготовка домов к эксплуатации в зимних условиях и др.), порядка пользования телефоном, антенной, домофоном;

*


Слайд 6*
1) в жилом помещении не установлены индивидуальные счетчики;
2) гражданин не жил

у себя дома не менее 5 полных дней подряд: день выбытия с места постоянного жительства и день прибытия обратно не учитываются. Например, если вы уехали 30 июня, а вернулись 5 июля, пересчет сделать нельзя, поскольку не пройден "временной ценз" - нет 5 дней отсутствия;
3) гражданин подает письменное заявление исполнителю в течение месяца со дня, следующего за днем его возвращения домой, с приложением документа, доказывающего, что потребитель и (или) проживающие с ним лица отсутствовали дома. Таким подтверждением могут стать, в частности :
- справки (например, из стационара, где проводилось лечение, из ОВД о временной регистрации по месту временного пребывания, с места работы о служебной командировке, из организации, охраняющей данное жилье);
- командировочное удостоверение с места работы;
- проездные билеты, оформленные на имя потребителя (или их копии);
- счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания (или их копии).
После получения указанного заявления и соответствующих документов исполнитель в течение 5 рабочих дней должен пересчитать плату и уменьшить на эту сумму платеж за текущий месяц. Все эти операции потребитель с легкостью проследит по графам своей очередной платежки:
- графа "Начислено" - сумма платежей за прошедший месяц;
- графа "Пересчет" - величина со знаком "-", на которую и будет уменьшен платеж за прошедший месяц;
- графа "Итого" - окончательная сумма с перерасчетом, подлежащая уплате.
Следует иметь в виду, что исполнитель может проверить подлинность подтверждающих отсутствие жильца документов, достоверность содержащихся в них сведений, например, направив запрос в стационар или по месту работы гражданина . Если в результате этого исполнитель установит, что ему представлена липа, никакой пересчет, по-видимому, сделан не будет.

Слайд 7*
Перерасчет платы за услуги будет произведен в рамках периода, в который

услуги не предоставлялись или были некачественными. Началом такого пери-
ода могут быть следующие моменты .
1. Время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя заявки как в письменной форме (если ситуация не экстренная, например, незначительно снизилась температура нагрева батарей), так и по телефону (например, при неожиданном отключении воды).
2. Время, указанное в акте по результатам проверки. Если причины непола-
док еще не выяснены, к потребителю будет выслан представитель исполнителя, который проверит факт отсутствия КУ, составит акт (в двух экземплярах, один
из которых передается потребителю), где и будет записано со слов граждани-
на и по итогам проверки время начала непредоставления КУ или подачи некачественных КУ
Время начала предоставления КУ ненадлежащего качества, зафиксированное приборами учета.

Слайд 8В Правилах дан перечень случаев и сроков, с учетом которых потребители

должны быть проинформированы исполнителем письменно о предстоящем лишении их привычных благ:
1) не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва (например, при ежегодном отключении горячей воды в связи с профилактическими работами в сетях горячего водоснабжения.
2) не позднее 3 дней до запланированного проведения работ в жилом помещении (например, замены труб во всем многоквартирном доме, в том числе в каждой квартире, или промывки отопительных приборов).
3) за 1 месяц до приостановления (ограничения) подачи КУ, если:
а) необходимо провести плановый ремонт и работы по обслуживанию внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме (уплотнение соединений или смена отдельных участков трубопроводов, сифонов, отдельных водоразборных кранов, смесителей, запорной арматуры, секций отопительных приборов на лестничных клетках);
б) выявлены факты:
- самовольного подключения потребителя к внутридомовым инженерным системам;
- использования потребителем бытовых машин (приборов, оборудования) мощностью, превышающей технические характеристики внутридомовых инженерных систем (указываются в техническом паспорте жилого помещения);
в) у потребителя имеется задолженность по оплате хотя бы одной из коммунальных услуг, размер которой превышает 6 ежемесячных размеров платы. (Напомним, что ранее для прекращения подачи КУ достаточно было задолженности, превышающей 3 ежемесячных размера платы )
Теперь отключить должника сразу нельзя: исполнитель за месяц должен в письменной форме уведомить его об ограничении предоставления КУ, а затем при отсутствии оплаты, уведомив повторно, через 3 дня ограничить подачу КУ .

*


Слайд 9 Опыт работы показывает, что далеко не всегда управляющие организации готовы добросовестно

исполнять взятые на себя обязательства, а мирные способы урегулирования возникающих разногласий не приносят нужного результата. В этом случае законодатель предоставил собственникам помещений в многоквартирном доме право на основании решения общего собрания в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, если управляющая организация не выполняет условия такого договора (п. 8.2. ст. 162 Жилищного кодекса РФ). Если Вас не устраивает работа Вашей управляющей компании, то необходимо: 1. Изучить положения договора управления многоквартирным домом: о сроке действия договора, заключенного между действующей управляющей организацией и собственниками помещений многоквартирного дома; условиях его изменения и прекращения. 2. Подготовить акт о ненадлежащем выполнении управляющей организацией обязательств по договору управления, претензию к управляющей организации либо иные документы, которые могут послужить основанием для доказательства ненадлежащего выполнения управляющей организацией своих обязательств по управлению, содержанию и ремонту многоквартирного дома. 3. Провести общее собрание собственников помещений многоквартирного дома, на котором решить вопрос: о расторжении договора управления многоквартирным домом с действующей управляющей организацией в соответствии с п.8.2 ст.162 Жилищного кодекса РФ с указанием оснований и даты его расторжения;о выборе новой управляющей организации;об утверждении условий договора управления с новой управляющей организацией. 4. Направить действующей управляющей организации уведомления: от собственников помещений дома о расторжении договора управления с указанием основания и даты его расторжения с приложением копии протокола общего собрания о выборе новой управляющей организации. 5. Заключить договоры управления новой управляющей организации с собственниками помещений дома.

*


Слайд 10


Коммунальная сфера города
Усолье-Сибирское нуждается в непосредственном участии каждого жителя
*


Слайд 11Это наш город, коммунальная сфера-это сфера нашей общей ответственности
*


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика