ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ОЦЕНИВАНИЯ В НОВЫХ СТАНДАРТАХ ОБРАЗОВАНИЯ презентация

Умение – освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков. («Словарь практического психолога» С.Ю. Головин) Навык – автоматизированное действие, сформированное путем повторения, характерное высокой

Слайд 1 ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ОЦЕНИВАНИЯ В НОВЫХ СТАНДАРТАХ ОБРАЗОВАНИЯ


Слайд 2Умение – освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний

и навыков.
(«Словарь практического психолога» С.Ю. Головин)

Навык – автоматизированное действие, сформированное путем повторения, характерное высокой степенью освоения и отсутствия сознательной поэлементной регуляции контроля. («Словарь практического психолога» С.Ю. Головин)

Общеучебные умения и навыки (ОУУН) – это универсальные для многих школьных предметов способы получения и применения знаний.


Слайд 3 Диагностика – это оценочная процедура , направленная на прояснение ситуации,

выявление истинного уровня.

Цель педагогической диагностики:
постановка педагогического диагноза;
определение педагогических коррекционных мер;

Слайд 4 Все общеучебные умения и навыки можно разбить на 4 группы:


Учебно –

организационные;
Учебно – интеллектуальные;
Учебно – информационные;
Учебно - коммуникативные;

Слайд 5Учебно – организационные умения:
Организовать свое рабочее место;
Планировать текущую работу;
Нацелить себя на

выполнение поставленной задачи;
Осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности;
Вести познавательную деятельность в коллективе, сотрудничать при решении учебных задач (умение объяснять, оказывать помощь, принимать помощь товарища и т.п.)

Слайд 6Учебно–интеллектуальные умения:
Умение читать в заданном темпе, читать осознанно и выразительно;
Умение чисто

и скоро писать;
Сравнивать объекты, факты, явления;
Классифицировать материал;
Обобщать, делать резюме;
Абстрагировать;
Выделять главное, существенное;
Синтезировать материал;
Установить причинно-следственные связи, аналогии;
Выделять в прочитанном логически законченные части, устанавливать взаимосвязь и взаимозависимость между ними;
Писать сочинение на заданную тему;
Пользоваться исследовательскими умениями (постановка задач, выработка гипотезы, выбор методов решения, доказательство, проверка)



Слайд 7Учебно–информационные умения:
Пользоваться каталогом или компьютерным источником информации;
Пользоваться словарями, энциклопедиями, справочниками, оглавлениями,

комментариями;
Составлять картотеку;
Пользоваться печатными и техническими средствами массовой информации (грамзаписи, телевидение, учебное видеокино, компьютерная техника и т.п.)
Составлять план, тезисы, конспект, реферат, аннотацию.

Слайд 8Учебно–коммуникативные умения:
Умение слушать;
Литературным языком выражать свои мысли;
Выступать перед аудиторией;
Составлять план выступления;
Участвовать

в дискуссии;
Высказывать тезисы;
Задавать уточняющие вопросы;
Аргументировать, доказывать.

Слайд 9Спасибо за внимание!!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика