Образовательные цели Традиционный подходКомпетентностный подход Цели обычно формулируются в терминах: ученики должны освоить понятия, сведения, правила, презентация

Сущностные характеристики стандартов Раньше Сейчас Важен ПРОЦЕСС = инвариантное ядро содержания Важен РЕЗУЛЬТАТ = Цель - формирование способов деятельности

Слайд 2


Слайд 8Сущностные характеристики стандартов
Раньше
Сейчас
Важен
ПРОЦЕСС = инвариантное ядро содержания

Важен
РЕЗУЛЬТАТ =
Цель -

формирование способов деятельности


Слайд 9Сущностные характеристики стандартов
Раньше
Сейчас
«Знаниевая» парадигма образования
Репродукция

Деятельностная
парадигма
образования
Развитие личности
Обязательный минимум
содержания
образования

Цели
образования как система

ключевых
задач

Слайд 10Построение образовательного процесса на психологической основе
Особая организация учебной деятельности детей
Продуманное содержание

образования

Зачем нужно учиться?

Как правильно учиться самому?

Чему нужно учиться?

Системно-деятельностный

компетентностный

подход


Слайд 11Сущностные характеристики стандартов
Раньше
Сейчас
В стандарте - требования к уровню подготовки
учащихся

в контексте предмета

Развитие:
личностное, социальное, познавательное, коммуникативное


Слайд 13Областной семинар «Информационно-методическое обеспечение учебного процесса с целью повышения качества образования школьников»



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика