образовательного процесса
                                
Микро-
исследования
«по ученику»
по урокам, по кабинетам, 
по событиям 
и мероприятиям 
«по учителю» 
В Ш К 
технологии 
                                
3. Посещение уроков завучем в течение года 
5. Анкетирование учителей, учащихся, родителей в рамках специальной программы для решения конкретной проблемы
4. Посещение уроков завучем с анализом по специальной программе в течение  короткого отрезка времени
6. Анкетирование учителей , родителей, учащихся ежегодно по одним и тем же анкетам 
 Мониторинг   или  микроисследование?
                                
2. Качество обучения может быть представлено 
и проанализировано только через отметки по предмету.
3. Уровень достижений учащихся – это основной параметр 
анализа результативности работы учителя в личностно-
ориентированном образовательном пространстве. 
4. При использовании принципов модульной технологии 
планирования учитель должен изменить структуру своих планов.
5. Это изречение имеет прямое отношение к управлению ЛООП:
 « Случайность – 
         это внезапно наступившая закономерность».
                                
8. Задания с ограниченным сроком выполнения лучше всего 
делают те учащиеся, которые умеют применять правила.
9. Приемы развития творческих способностей наиболее 
эффективны при обучении детей с повышенной учебной мотивацией 
10. Эти слова Хемингуэя имеют непосредственное отношение 
к организации и управлению ЛООП:
      « Называют неврастенией, когда человеку плохо. 
Бык тоже  неврастеник  на арене.
               На лугу он здоровый парень.»
                                
13. Для дружеской беседы расстояние между собеседниками 
не должно превышать полметра.
14. Убеждая в чем-либо типичного «левополушарника», следует использовать слова, рождающие яркие эмоциональные образы.
15. Это изречение имеет прямое отношение 
к эффективному общению в ЛООП:
         «Черные очки помогают сохранить зрение, 
                       а  розовые – здоровье».    
                                
Программа
 микроисследования
                                
Цель микроисследования:
                                
План проведения микроисследования
                                
2. Зам. директора по НМР Галеевой Н.Л. Разработать
 (к   8.10.06 ) и совместно с председателями м/о реализовать 
программу микроисследования по теме педсовета. 
Председателям м/о обеспечить проведение 
открытых уроков (по 2 урока от каждого м/о) 
в рамках микроисследования к педсовету
                        С 23 октября по 3 ноября
3. Комиссии по подготовке педсовета разработать 
- программу проведения педсовета 
                         к 10.10.06
 - проект решения педсовета
                          к 1.11.06.
                                
Потребность в самоутверждении
« Я такой, каким хочу быть, несмотря ни на какие условности 
Потребность быть личностью
« Я знаю свои недостатки, и сам могу их искоренить, 
осознаю свои достоинства и использую их во благо себе и окружающим» 
самопознание 
                                
Поиск ситуаций свободы выбора
Я «хочу все делать, пробовать САМ, без излишней опеки» 
Потребность в познании
« Я хочу узнавать то, что мне надо» 
Потребность в понимании смысла жизни
« Я понимаю, зачем я живу» 
самопознание 
                                
Поиск ситуаций эмоционального насыщения
 « Я активно ищу общения с теми, кто
даёт мне возможность 
чувствовать себя счастливо и радостно»
Потребность в общении
« Хочу общаться с теми, кого выбираю сам,
меня интересует мнение лишь тех, 
кто выбран мною для общения» 
Потребность в нравственно-этических характеристиках, категориях
« Я понимаю, что хорош о и что плохо, 
я хочу соответствовать «хорошему»» 
саморазвитие 
                                
 Поиск ситуаций для выхода энергии
« Я могу быть чрезмерно подвижным 
без оценки возможных негативных последствий»
Потребность в самовыражении
« Хочу показать окружающим, какой я , что могу , что знаю» 
Потребность в мотивации своих достижений
« Я понимаю истинные причины моих побуждений, 
могу выстроить иерархию желаний и целей» 
самоопределение 
                                
БИО-СОЦИАЛЬНЫЙ, 
познавательный
                                
БАЗОВЫЙ , 
биологический, эмоциональный
                                
Поощрения и порицания
Учебно-познавательные игры
Создание ярких наглядно-образных представлений
Создание ситуации успеха
Стимулирующее оценивание
Свободный выбор заданий
Удовлетворение желания быть значимой личностью
                                
познавательные 
                                
социальные 
                                
волевые 
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть