образовательного процесса
Микро-
исследования
«по ученику»
по урокам, по кабинетам,
по событиям
и мероприятиям
«по учителю»
В Ш К
технологии
3. Посещение уроков завучем в течение года
5. Анкетирование учителей, учащихся, родителей в рамках специальной программы для решения конкретной проблемы
4. Посещение уроков завучем с анализом по специальной программе в течение короткого отрезка времени
6. Анкетирование учителей , родителей, учащихся ежегодно по одним и тем же анкетам
Мониторинг или микроисследование?
2. Качество обучения может быть представлено
и проанализировано только через отметки по предмету.
3. Уровень достижений учащихся – это основной параметр
анализа результативности работы учителя в личностно-
ориентированном образовательном пространстве.
4. При использовании принципов модульной технологии
планирования учитель должен изменить структуру своих планов.
5. Это изречение имеет прямое отношение к управлению ЛООП:
« Случайность –
это внезапно наступившая закономерность».
8. Задания с ограниченным сроком выполнения лучше всего
делают те учащиеся, которые умеют применять правила.
9. Приемы развития творческих способностей наиболее
эффективны при обучении детей с повышенной учебной мотивацией
10. Эти слова Хемингуэя имеют непосредственное отношение
к организации и управлению ЛООП:
« Называют неврастенией, когда человеку плохо.
Бык тоже неврастеник на арене.
На лугу он здоровый парень.»
13. Для дружеской беседы расстояние между собеседниками
не должно превышать полметра.
14. Убеждая в чем-либо типичного «левополушарника», следует использовать слова, рождающие яркие эмоциональные образы.
15. Это изречение имеет прямое отношение
к эффективному общению в ЛООП:
«Черные очки помогают сохранить зрение,
а розовые – здоровье».
Программа
микроисследования
Цель микроисследования:
План проведения микроисследования
2. Зам. директора по НМР Галеевой Н.Л. Разработать
(к 8.10.06 ) и совместно с председателями м/о реализовать
программу микроисследования по теме педсовета.
Председателям м/о обеспечить проведение
открытых уроков (по 2 урока от каждого м/о)
в рамках микроисследования к педсовету
С 23 октября по 3 ноября
3. Комиссии по подготовке педсовета разработать
- программу проведения педсовета
к 10.10.06
- проект решения педсовета
к 1.11.06.
Потребность в самоутверждении
« Я такой, каким хочу быть, несмотря ни на какие условности
Потребность быть личностью
« Я знаю свои недостатки, и сам могу их искоренить,
осознаю свои достоинства и использую их во благо себе и окружающим»
самопознание
Поиск ситуаций свободы выбора
Я «хочу все делать, пробовать САМ, без излишней опеки»
Потребность в познании
« Я хочу узнавать то, что мне надо»
Потребность в понимании смысла жизни
« Я понимаю, зачем я живу»
самопознание
Поиск ситуаций эмоционального насыщения
« Я активно ищу общения с теми, кто
даёт мне возможность
чувствовать себя счастливо и радостно»
Потребность в общении
« Хочу общаться с теми, кого выбираю сам,
меня интересует мнение лишь тех,
кто выбран мною для общения»
Потребность в нравственно-этических характеристиках, категориях
« Я понимаю, что хорош о и что плохо,
я хочу соответствовать «хорошему»»
саморазвитие
Поиск ситуаций для выхода энергии
« Я могу быть чрезмерно подвижным
без оценки возможных негативных последствий»
Потребность в самовыражении
« Хочу показать окружающим, какой я , что могу , что знаю»
Потребность в мотивации своих достижений
« Я понимаю истинные причины моих побуждений,
могу выстроить иерархию желаний и целей»
самоопределение
БИО-СОЦИАЛЬНЫЙ,
познавательный
БАЗОВЫЙ ,
биологический, эмоциональный
Поощрения и порицания
Учебно-познавательные игры
Создание ярких наглядно-образных представлений
Создание ситуации успеха
Стимулирующее оценивание
Свободный выбор заданий
Удовлетворение желания быть значимой личностью
познавательные
социальные
волевые
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть