Педагогика здравого смысла как концептуальная основа образовательной системы «Школа 2100»
ориентация на особенности современной образовательной среды и современного школьника.
Непрерывное образование понимается как согласованность и перспективность всех компонентов системы:
целей,
задач,
содержания,
методов,
средств,
форм организации воспитания и обучения
на каждой ступени образования для обеспечения преемственности в развитии ребенка
Основные психические новообразования:
1. Возникновение схемы цельного мировоззрения (Л.С. Выготский).
2. Возникновение первичных этических представлений (Л.С. Выготский).
3. Возникновение соподчинения мотивов (А.Н. Леонтьев).
4. Возникновение произвольного поведения (Д.Б. Эльконин, А. В. Запорожец).
5. Возникновение личного сознания.
Дошкольное образование
Основные психические новообразования:
1. произвольность поведения;
2. рефлексия (умение осознавать и оценивать свою деятельность);
3. внутренний план действий.
Начальная школа
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть