Образовательная программа МОУ СОШ № 89 с углубленным изучением отдельных предметовна 2009-2010 учебный год презентация

Слайд 1Образовательная программа МОУ «СОШ № 89 с углубленным изучением отдельных предметов» на

2009-2010 учебный год

Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ
I. Аналитическое обоснование программы.
Характеристика образовательного учреждения.
Особенности организации образовательного процесса.
Анализ результативности

работы педагогического коллектива в 2008-2009 учебном году (организация процесса обучения).
II. Концептуальные положения программы.
III. Результат реализации образовательной программы.
IV. Учебный план школы.
Пояснительная записка к учебному плану.
Учебный план на 2009-2010 учебный год.
V. Учебно-методическое обеспечение на 2009-2010 учебный год.
VI. Основные мероприятия по реализации программы.
VII. Показатели и индикаторы реализации образовательной программы.

Слайд 3I. Аналитическое обоснование программы.
Школа № 89 открыта в сентябре 1994 г.
Первый

директор школы – Пислегин Владимир Викторович.
С 2001 года школу возглавила Повышева Людмила Львовна.
На I этапе 1994 г. коллектив школы работал над созданием модели школы, над созданием коллектива единомышленников.
На II этапе 2001 – 2010 гг. коллектив работает над темой: «Создание комфортных условий на основе личностно-ориентированной педагогики».

Слайд 4Основная цель – создание комфортных условий для успешности каждого ученика и

учителя.

Школа ставит задачу – удовлетворить образовательные запросы разнообразных категорий учеников, учитывая их способности и возможности.

Миссия школы – дать ребенку средства для обретения самого себя, создать условия, которые определила для его развития сама природа человека.
Основополагающие ценности: гуманизм, уважением к ученику, творческое сотрудничество.

Основополагающие принципы:
- единство учебно-воспитательного процесса,
- непрерывность образования,
- преемственность образовательных программ,
- личностно-ориентированное обучение,
- ориентированность на успешность.


Слайд 5II. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ.


Слайд 6Главная идея, положенная в основу концепции – формирование компетентной, физически и

духовно здоровой личности, способной к самоопределению в обществе через взаимодействие с субъектами внешней среды.

Миссия адаптивной модели школы:
1.  обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности;
2. содействовать в адаптации ученика к условиям жизни, к реалиям общественного развития, удовлетворить образовательные потребности учащихся, родителей, региона.

Концепция обучения – воспитывающая, в основе которой:
- овладение школьниками культуры ценностных ориентаций, взаимоотношений, общения;
- социальная адаптация учеников в реальной жизни;
- психологическая коррекция, снятие трудностей обучения, общения, взаимоотношений в процессе учебной деятельности.

Слайд 7Цели образовательного процесса
Выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование

духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями средней школы, способной адаптироваться к условиям современной жизни.

Слайд 8Задачи образовательного процесса
Обеспечить усвоение обучающимися образовательного минимума содержания начального, основного,

среднего (полного) общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта.
Выявление уровня развития творческих способностей детей с целью совершенствования программ по предметам.
Создать основу для адаптации обучающихся к жизни в обществе, для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.
Формировать позитивную мотивацию обучающихся к учебной деятельности.
Обеспечить социально - педагогические отношения, сохраняющие физическое, психическое и социальное здоровье обучающихся.

Слайд 9III. РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Модельное представление адаптивной школы.

Мы видим школу

как массовое среднее общеобразовательное учреждение, обеспечивающее эффективное физическое развитие ребенка, с профильными классами на 3 ступени (при сохранении в каждой параллели общеобразовательных классов), обладающее своей системой воспитания гуманистического типа, с сетью кружков и секций во вторую смену, позволяющим школьнику найти себе занятие здесь по своим интересам.

Мы предполагаем, что у каждого учащегося школы будет индивидуальная карта развития для обеспечения индивидуального подхода к развитию каждого учащегося на основе методико – психолого – педагогического изучения детей на каждом возрастном этапе.

Слайд 10Мы считаем, что выпускник нашей школы должен обладать следующими качествами: Модель

выпускника школы № 89

Слайд 12VII. ПОКАЗАТЕЛИ И ИНДИКАТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика