obobshchenie opyta raboty 1 презентация

«ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ НАЧАЛЬНЫХ ФОРМ ВООБРАЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПРЕДМЕТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА» ЦЕЛЬ: разработать и апробировать систему работы с детьми раннего возраста по развитию начальных форм воображения через создание психолого-педагогических условий

Слайд 1МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 45»
"Развитие начальных форм воображения в

предметно - игровой деятельности детей раннего возраста"

Воспитатель высшей квалификационной категории Г.Е.Фёдорова


Слайд 2«ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ НАЧАЛЬНЫХ ФОРМ ВООБРАЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПРЕДМЕТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
ЦЕЛЬ:

разработать и апробировать систему работы
с детьми раннего возраста по развитию начальных форм
воображения через создание психолого-педагогических
условий в предметной деятельности.

ЗАДАЧИ:
1. Развивать у детей способность самостоятельно развертывать
индивидуальную предметную деятельность.

2. Развивать ситуативные формы общения ребенка со взрослым.

3. Насыщать предметно-игровую среду игровым материалом,
оборудованием.

4. Обеспечить преемственность семейного и общественного воспитания
в развитии начальных форм воображения у детей раннего возраста.


Слайд 3Сводные данные результатов первичной диагностики уровня развития предметной деятельности, начальных форм

воображения, особенности развития ключевых действий с предметами.



к.д. – ключевые действия
р.в. - развитие воображения
п.д. – предметная деятельность


Слайд 4Первый этап работы: развитие у детей обобщенного восприятия предметов
I этап

состоял из трех стадий:
На 1 стадии - взрослый совместно с ребенком делал
постройку, ребенок наблюдал, проговаривал все
характеристики предметов.

На 2 стадии позиция взрослого в продуктивной деятельности
менялась, педагог задавал вопросы по выполненной деятельности,
просил ребенка что-либо построить или нарисовать, а сам в это
время комментировал действия, выполняемые малышом.

На 3 стадии процесс действия с предметами и речевое
сопровождение полностью переходит к ребенку

Слайд 5На 1 стадии - взрослый совместно с ребенком делал постройку, ребенок

наблюдал, проговаривал все характеристики предметов.

Слайд 6На 2 стадии позиция взрослого в продуктивной деятельности менялась, педагог задавал

вопросы по выполненной деятельности, просил ребенка что-либо построить или нарисовать, а сам в это время комментировал действия, выполняемые малышом.

Слайд 7На 3 стадии процесс действия с предметами и речевое сопровождение полностью

переходит к ребенку

Слайд 8II этап по формированию начальных форм воображения
ЦЕЛЬ: учить детей раннего возраста

отделять себя
от взрослого, противопоставлять свою деятельность
взрослому, развивать партнерские формы общения.

Слайд 9III этап по формированию начальных форм воображения
ЦЕЛЬ: учить детей раннего возраста

осмыслять и
переосмыслять предметы окружающей
Действительности.

Слайд 10Сводные данные результатов заключительной диагностики уровня развития предметной деятельности, начальных форм

воображения, особенности развития ключевых действий с предметами.



к.д. – ключевые действия
р.в. - развитие воображения
п.д. – предметная деятельность


Слайд 11 Сравнительный анализ полученных данных первичной и
заключительной диагностики показал следующие

результаты:



Слайд 12ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Дни открытых дверей (показ и обучение на занятиях

эффективных способов развития предметно-орудийных действий детей);
Круглый стол «Особенности предметной деятельности деятельности детей 2-3 года жизни»
Семейные проекты «Счастливая семья», «Мы играем»;
Тренинги по запросам родителей;
Мастер-класс «Учимся играть и воображать»;
Анкетирование.

Слайд 13Успехов в работе !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика