obobsh презентация

Слайд 1
Метапредмет – Задача
Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г. Корсаков
ОБОБЩЕНИЕ

ПО ТЕМЕ «СВОЙСТВА СТЕПЕНИ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ»

СВОЙСТВА СТЕПЕНИ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ

Домашнее задание У: Повторить гл. 6; «Проверь себя» - тест, с.186-187.


Слайд 2Цель нашего урока
целеполагание



Грамоте учиться — вперед пригодится.
Без муки нет науки.
Знаешь счет,

так и сам сочтешь.

ОБОБЩЕНИЕ

ЩЕНБОБОИЕ

Если затрудняешься – щелкни по анаграмме


Слайд 3Что сделано дома
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.

?

б) 5! – 4! = 96;

?

в) 13! : 2 : 2 : 2 : 2
(по 2 «к», «о», «и», «а»);

?

5! ∙ 5!;


Слайд 4Математическая разминка
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия

нового материала.

Сформулируйте и проиллюстрируйте на примере правило умножения степеней с одинаковыми основаниями. Докажите соответствующее свойство степени.
Сформулируйте и проиллюстрируйте на примере правило деления степеней с одинаковыми основаниями. Докажите соответствующее свойство степени.
Сформулируйте и проиллюстрируйте на примере правило возведения степени в степень. Докажите соответствующее свойство степени.
Сформулируйте и проиллюстрируйте на примере правило возведения в степень произведения. Докажите соответствующее свойство степени.
Сформулируйте и проиллюстрируйте на примере правило возведения в степень дроби. Докажите соответствующее свойство степени.
Запишите формулу для подсчёта числа перестановок. Приведите пример задачи, в которой нужно подсчитать число перестановок.


Слайд 5Это надо уметь
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи


Слайд 6Это надо уметь
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи


Слайд 7Проверь себя
Практикум


Слайд 8Проверь себя
Практикум
ответы
Б А А В В А В


Слайд 9Выполняем тест (готовимся к ОГЭ)
Проверка полученных результатов. Коррекция


Слайд 10Решение комбинаторных задач
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Сколько существует различных вариантов кода дверного замка, если этот код состоит из двух цифр?

Пусть теперь ситуация та же, но цифры кода должны быть разными. Сколько тогда существует вариантов кода?

?

Пример 1

Первая цифра

Вторая цифра

Любая из 10 цифр

Любая из 10 цифр

решение

10∙10 = 102 вариантов

Первая цифра

Вторая цифра

Любая из 10 цифр

Не может совпадать с первой

10∙9 = 90 вариантов

?

решение


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика