ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ И ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ города МОСКВЫ
Курсы повышения квалификации
ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ И ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ города МОСКВЫ
Курсы повышения квалификации
Понятие качества образования: позиционный подход.
Критерии оценки качества образования в зависимости от позиции участников образовательного процесса.
Понятие психолого-педагогического сопровождения.
Психолого-педагогический статус учащегося.
Модели, направления и методы психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса.
Значение психолого-педагогического сопровождения для качества образования.
05.02
08.02
12.02
15.02
19.02
Биологические основы исследовательской активности и исследовательского поведения.
Социокультурные детерминанты содействия и противодействия развития исследовательской деятельности.
Исследовательская позиция личности.
Психологические основы исследовательского подхода к обучению.
Психолого-педагогическое сопровождение исследовательской деятельности учащихся.
Формы и методы организации исследовательской деятельности учащихся.
22.02
«Позитивные» и «негативные» мифы, бытующие в обыденном сознании о психологах.
Мифология, которая создается самими психологами.
Понятие синдром «эмоционального сгорания».
Современные представления о его причинах и возможностях профилактики.
Общее представление об аффективно-волевой сфере личности.
Структурно-процессуальная модель личностной саморегуляции.
Методы предупреждения эмоционального сгорания
26.02
01.03
05.03
12.03
15.03
19.03
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть