Абашин Николай Николаевич,
первый заместитель директора
ГУ ТФОМС граждан Иркутской области,
к.м.н., доцент
Абашин Николай Николаевич,
первый заместитель директора
ГУ ТФОМС граждан Иркутской области,
к.м.н., доцент
1. Контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи проводится в соответствии с порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, установленным Федеральным фондом.
2. Контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи осуществляется путем проведения медико-экономического контроля, медико-экономической экспертизы, экспертизы качества медицинской помощи.
8. Медицинская организация не вправе препятствовать доступу экспертов к материалам, необходимым для проведения медико-экономической экспертизы, экспертизы качества медицинской помощи, и обязана предоставлять экспертам запрашиваемую ими информацию.
10. По результатам контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи применяются меры, предусмотренные статьей 41 настоящего Федерального закона и условиями договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
________________________________________________________________
Этапы контроля качества в системе ОМС
(Приказ ФОМС от 1 декабря 2010 № 230)
(Руб.)
Считаю, что информация о реальном состоянии дел в лечебных учреждениях, результатах рассмотрения жалоб граждан должна быть абсолютно открытой.
Уверен, чем полнее и объективнее будет информация, тем быстрее пойдет процесс позитивных перемен в системе здравоохранения.
(Из выступления Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина на Всероссийском форуме медицинских работников, 13 апреля 2011 г.)
Разъяснительная работа с жителями области по вопросам соблюдения прав пациентов в системе ОМС
в 1 квартале 2012 года
Задачи по решению отмеченных проблемных вопросов
Плановое и фактическое выполнение отслеживается за 2 года
Факт 2011-2012 гг. не должен быть больше Плана 2011-2012 гг.
Cовместное письмо Министерства здравоохранения Иркутской области и ГУ ТФОМС граждан Иркутской области от 29.06.2012 (номера соответственно 54-37-3517/2 и 1348)
Программа модернизации направлена на повышения качества и доступности оказания медицинской помощи населению!
Варианты балансировки бюджета ТПОМС:
При увеличении объемов – уменьшать тариф
При уменьшении объемов – увеличивать тариф
Руководителям медицинских организаций необходимо:
1. Не допускать увеличения фонда оплаты труда на сумму средств, неподкрепленную годовым финансированием (есть случаи увеличения заработной платы на 50% без учета программы модернизации при росте годового финансирования 5-7%).
2. Не допускать раздувания штатных единиц и увеличения фонда оплаты труда (в ряде медицинских организаций вводятся дополнительные штатные единицы при нагрузке на врачебную должность 2-3 посещения в день, вводятся должности менеджеров, маркетологов при дефиците программы государственных гарантий более 30%).
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть