Цель
Осознание учеником
сути проблемы,
иначе весь ход поиска ее решения
будет бессмыслен,
даже если он будет проведен
учителем
безукоризненно правильно
организация хода работы
над раскрытием
проблемы исследования
во взаимоответственности
и взаимопомощи
учителя и ученик
друг перед другом;
Взаимодействие
через совместный поиск
саморазвитие
(как ученика, так и учителя)
в различных сферах
(интеллектуальной,
коммуникативной,
творческой)
Раскрытие проблемы
должно приносить
что-то новое ученику,
а уже потом науке
(и то это уже не обязательно,
а только,
если получится,
приятно и не более того)
3.ЛеонтовичА.В.,
«Исследовательская деятельность
учащихся» (сборник статей), М.2003, Издание МГДД(Ю)Т.
2. Борзенко В.Г., кандидат физико-математических наук, О
Обухов А.С., кандидат психологических наук.
Насильно мил не будешь.
Подходы к проблеме мотивации
в школе и учебно-исследовательской деятельности.
Использованная литература
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть