О ходе реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг презентация

Содержание

Слайд 1
О ходе реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг»

Консультативный Совет глав местных администраций муниципальных районов и городских округов Калужской области г. Сухиничи, 31 мая 2011 года


Слайд 2Федеральный закон № 210-ФЗ. Основные требования
1. Регламентация и стандартизация услуг.

Оптимизация (реинжиниринг) процессов предоставления услуг


2. Оптимизация состава (перечней) услуг, исключение избыточности и дублирования, фиксация перечней в соответствующих реестрах


3. Перевод на предоставление услуг в электронном виде и по принципу «одного окна»


4. Оказание услуг с использованием универсальной электронной карты

Слайд 3Регламентация и стандартизация
1. Регламенты подготовлены на все услуги и

функции органов исполнительной власти


2. В процессе подготовки регламентов проведена ревизия и актуализация НПА


3. В регламенты включены стандарты предоставления услуг


4. Регламентация выполнения административных процедур в электронной форме

1. Регламенты подготовлены не на весь спектр государственных и муниципальных услуг


2. Некоторые регламенты подготовлены в соответствии с требованиями неактуальных в настоящее время НПА


3. В регламентах отсутствуют стандарты предоставления услуг


4. Отсутствует регламентация выполнения административных процедур в электронной форме

ЦЕЛЕВОЕ состояние

ТЕКУЩЕЕ состояние


Слайд 4Регламентация и стандартизация. Что необходимо сделать?
1. Приведение положения (порядка) разработки

и утверждения административных регламентов в соответствие с требованиями 210-ФЗ (постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 утверждены правила подготовки адм. регламентов)

2. Назначение уполномоченного органа, ответственного за проведение экспертизы проектов административных регламентов

3. Утверждение порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов

4. Утверждение плана-графика разработки административных регламентов (внесения изменений в регламенты)

5. Утверждение положения о порядке оценки качества услуг, предоставляемых органами исполнительной власти (органами МСУ)

Административные регламенты должны быть
приняты до июля 2012 года !


Слайд 5Регламентация и стандартизация. Что сделано? (региональный уровень)


- Разработан проект документа






- Проект на согласовании

- Документ утвержден





Слайд 6Оптимизация состава (перечней) услуг
Статья 11 – Государственные и муниципальные услуги

подлежат включению соответственно в реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг

Формирование и ведение реестра государственных услуг субъекта Российской Федерации осуществляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации

Формирование и ведение реестра муниципальных услуг осуществляются в порядке, установленном местной администрацией


Слайд 7Перевод услуг на предоставление в
электронном виде


Слайд 8Сведения о наполнении портала
государственных услуг Калужской области
Портал государственных услуг

Калужской области
http:\\gosuslugi.admoblkaluga.ru

По состоянию на 30.05.2011 на портале государственных услуг Калужской области размещена информация о 838 государственных и муниципальных услугах, в том числе:
федеральных – 7
региональных – 164
муниципальных – 667


Слайд 9Предоставление услуг на базе
многофункциональных центров


Слайд 10Многофункциональный центр
Малоярославецкого района
В данный момент на базе МФЦ оказывается

164 услуги
За 2010 год было оказано более 25 тыс. государственных и муниципальных услуг, более 18 тыс. обращений за предоставлением информации о порядке предоставления

Слайд 11Концепция создания МФЦ на территории
Калужской области






Создание сети муниципальных МФЦ


12 МФЦ

в районных центрах и городских округах (численность жителей района более 15 тыс. человек)


14 районов – организация центров общественного доступа (ЦОД) на базе почтовых отделений, пунктов приема платежей Ростелекома, библиотек, центров правовой поддержки



Слайд 12Оказание услуг с использованием универсальной
электронной карты (УЭК)
Выдача гражданам РФ

универсальных электронных карт начнется :

по заявлениям граждан - с 1 января 2012 по 31 декабря 2013 года (если более ранний срок не установлен законом субъекта РФ)

гражданам, не обратившимся с заявлением и не отказавшимся от получения карты – с 1 января 2014 года (если более ранний срок не установлен законом субъекта РФ)

Приложения УЭК:

Идентификационное

Платежное (банковское)

Ведомственные приложения

- Коммерческие приложения


Слайд 13Оказание услуг с использованием универсальной
электронной карты (УЭК)


Слайд 14Ключевое требование
Федерального закона № 210-ФЗ
Статья 7. Требования к взаимодействию

с заявителем при предоставлении государственных и муниципальных услуг

Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

Вступает в силу 01 июля 2011 года!


Слайд 15Единая система межведомственного
электронного взаимодействия


Слайд 16Проблемы, связанные с реализацией статьи 7
Федерального закона № 210-ФЗ
1. Не

завершено формирование федерального сегмента СМЭВ


2. Отсутствует региональный сегмент СМЭВ
(до конца 2011 года будет завершен 1-ый этап построения региональной СМЭВ)


3. Через региональную СМЭВ будет организовано информационное взаимодействие только по услугам, планируемым к переводу в электронный вид, в соответствии с планом-графиком


4. Необходимо внесение изменений в действующее законодательство, регламентирующее предоставление государственных (муниципальных) услуг

Слайд 17Реализация статьи 7 Федерального закона.
Что необходимо сделать?
1. Утверждение плана мероприятий по

методическому и правовому обеспечению перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг

2. Формирование перечня первоочередных услуг, в отношении которых планируется проведение работ по организации межведомственного взаимодействия

3. Анализ административных регламентов, а также НПА, регламентирующих предоставление услуг. Внесение изменений в регламенты и НПА

4. Заключение соглашений об информационном взаимодействии с ведомствами, участвующим в предоставлении услуги:
- перечень информации, подлежащей обмену;
- формы запросов и ответов;
- сроки запросов и ответов;
- ответственные исполнители;
- формат обмена информацией (e-mail, факс, бумажный носитель, САДКО, иные информационные системы)

Слайд 18Реализация статьи 7 Федерального закона.
Что сделано? (региональный уровень)


В марте-апреле т.г.

в муниципальных образованиях проведены выездные семинары-совещания

Разработан региональный План мероприятий по методическому и правовому обеспечению перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных услуг в Калужской области

Подготовлен и направлен в муниципальные образования проект муниципального плана по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг

Проведено обследование организационной и технической готовности перевода 18-ти первоочередных услуг в электронный вид

Проведена работ по установке в территориальных органах ФОИВ системы САДКО

Организована горячая телефонная линия по вопросам реализации требований 210-ФЗ


Слайд 19Горячая линия по вопросам, связанным с
реализацией Федерального закона № 210-ФЗ
Артамонов

Владимир Николаевич
8 (4842) 77-83-80

Цикория Наталия Львовна
8 (4842) 77-84-96

Разумовский Дмитрий Олегович
8 (4842) 77-87-66
Моб. 8-910-602-27-72


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика