О ходе разработки ООПпо направлению подготовкиПсихолого-педагогическое образование презентация

Содержание

ПРИКАЗ ОТ 22.03.2010 № 200 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 050400 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) «БАКАЛАВР»)

Слайд 1О ХОДЕ РАЗРАБОТКИ ООП ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»


Слайд 2ПРИКАЗ ОТ 22.03.2010 № 200
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ
050400 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) «БАКАЛАВР»)


Слайд 3ОПРЕДЕЛЕНИЕ ООП
Основная образовательная программа (ООП) – совокупность учебно-методической документации,

регламентирующей цели, ожидаемые результаты, содержание и реализацию образовательного процесса по данному направлению подготовки (специальности) высшего профессионального образования

Слайд 4ПРОФИЛИ
В соответствии с миссией вуза планируется подготовка по профилям:
Психология образования 

Психология и педагогика начального образования
Психология и социальная педагогика 


Слайд 5ПРИМЕРНАЯ ООП ВПО
Направление подготовки
050400.62 Психолого-педагогическое образование
Утверждено приказом Минобрнауки России от

25 января 2010г. № 63.

Слайд 6СТРУКТУРА ООП
Общие положения
Характеристика профессиональной деятельности выпускника
Требования к результатам освоения ООП
Документы,

регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса
Требования к условиям реализации ООП
Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения ООП
Иные нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки


Слайд 7ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАКАЛАВРОВ
Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования;
Социально-педагогическая

деятельность;
Педагогическая деятельность на начальной ступени общего образования.




Слайд 8ЗАДАЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
По профилю «Психология образования»:
Проведение психологического обследования детей с использованием

инструментария, включая первичную обработку результатов
Проведение коррекционно-развивающих занятий по рекомендованным методикам;
Работа с педагогами с целью организации эффективного учебного взаимодействия детей и их общения в образовательных учреждениях и в семье;
Создание во внешкольной деятельности благоприятных условий для развития творческих возможностей каждого ребенка;
Помощь школьникам в процессе профессиональной ориентации и профессионального самоопределения и др.




Слайд 9ЗАДАЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
По профилю «Психология и социальная педагогика»:
Осуществление комплекса мероприятий по

социальной защите обучающихся из числа детей-сирот, оказавшихся в трудной ситуации, включая взаимодействие социальных институтов;
Организация комплекса мероприятий по развитию и социальной защите обучающихся в ОУ и по месту жительства;
Выявление потребностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся, выявление и развитие их интересов;
Организация социально полезных видов деятельности обучающихся, развитие социальных инициатив, социальных проектов и др.





Слайд 10ЗАДАЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
По профилю «Психология и педагогика начального образования»:
Реализация в учебном

процессе образовательных программ начального общего образования с использованием современных психолого-педагогических методов, ориентированных на формирование и развитие учебной деятельности обучающихся;
Создание оптимальных условий для адаптации обучающихся к начальному периоду учебной деятельности;
Интеллектуальное, личностное и нравственное развитие обучающихся в процессе формирования учебной деятельности;
Взаимодействие с педагогами, администрацией ОУ и родителями в целях развития обучающихся с учетом возрастных особенностей






Слайд 11 ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
общекультурные компетенции (ОК);
общие профессиональные компетенции (ОПК);
профессиональные компетенции:


по психолого-педагогическому сопровождению образования (ПКПП);
социально-педагогической деятельности (ПКСП);
образовательной деятельности на начальной ступени общего образования (ПКНО)




Слайд 12ЕДИНЫЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от

26 августа 2010 г. № 761н утвержден Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих

Слайд 13ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА


Слайд 14ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ООП:

Максимальный объем аудиторных учебных занятий в

неделю при освоении ООП по очной форме обучения составляет 22 академических часа.
Раздел ООП бакалавриата «Учебная и производственная практики» являются обязательным и представляют собой вид учебных занятий. В рамках учебной предусмотрена летняя психолого-педагогическая практика в детских оздоровительных лагерях.





Слайд 15УЧЕБНЫЙ ПЛАН


Слайд 16УЧЕБНЫЙ ПЛАН


Слайд 17ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика