Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических работников презентация

Нормативные правовые документы Закон РФ «Об образовании» Закон РБ «Об образовании» Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 года № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных

Слайд 1 Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова

Е.В., директор Центра аттестации педагогических работников

Слайд 2Нормативные правовые документы
Закон РФ «Об образовании»
Закон РБ «Об образовании»
Приказ Министерства

образования и науки РФ от 24 марта 2010 года № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 года №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и должностей работников образования»
Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 16 февраля 2011 года № 196 «Об утверждении Положения о Комиссии по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Башкортостан, Положения об экспертных группах по экспертизе профессиональной деятельности педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Башкортостан, Положения о формах и процедурах проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Башкортостан»


Слайд 3

Стимулирование повышения уровня квалификации
Повышение эффективности и качества педагогического труда
Выявление перспектив использования

потенциальных возможностей
Учет требований ФГОС
Дифференциация уровня оплаты труда






Задачи аттестации

Принципы аттестации


Гласность
Открытость
Коллегиальность
Недопустимость дискриминации


Слайд 4Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности








Слайд 5Аттестация с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным

категориям









Слайд 6Требования к первой квалификационной категории:
- владение современными образовательными технологиями и методиками

и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности;
- личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;
- наличие стабильных результатов освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показателей динамики их достижений выше средних в субъекте РФ.

Слайд 7Требования к высшей квалификационной категории:
- наличие установленной первой квалификационной категории;
- владение

современными образовательными технологиями и
методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности;
- личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания;
- наличие стабильных результатов освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показателей динамики их достижений выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.

Слайд 8Экспертиза
Экспертиза осуществляется по двум направлениям:
определение уровня профессиональной компетентности педагогических работников;
определение

продуктивности (результативности) практической деятельности педагогических работников

Слайд 9 Компетентность - системное проявление знаний, умений, способностей и личностных качеств, позволяющих

успешно решать функциональные задачи. Формируется в процессе профессиональной деятельности.

Слайд 10 1. Компетентность в области личностных качеств. 2. Компетентность в постановке целей и

задач педагогической деятельности. 3. Компетентность в мотивировании обучающихся (воспитанников) на осуществление учебной (воспитательной) деятельности. 4. Компетентность в разработке программы деятельности и принятии педагогических решений. 5. Компетентность в обеспечении информационной основы педагогической деятельности. 6. Компетентность в организации педагогической деятельности.

Слайд 11В четвертом квартале 2011 года по республике проходят аттестацию 4690 педагогических

работников: - 675 человек по представлениям руководителей образовательных учреждений на аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемым должностям; - 2395 человек по заявлениям с целью установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории; - 1620 педагогических работников по заявлениям с целью установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Слайд 12Благодарю за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика