Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного процесса презентация

Использование НИТ в коррекционно-образовательном процессе Диагностические Обучающие и развивающие

Слайд 1Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ

и повышение эффективности коррекционного-образовательного процесса

Подготовила: учитель-логопед С.А. Чугунова
МБДОУ № 11
г. Усть-Лабинск, 11.11.2011г.


Слайд 2Использование НИТ в коррекционно-образовательном процессе
Диагностические


Обучающие и развивающие


Слайд 3Программно-методический комплекс «Развитие речи»
Программно-методический комплекс направлен на эффективное речевое развитие

детей дошкольного и младшего школьного возраста. Использование программы в работе педагога поможет формированию у детей слухового восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, правильного произношения звуков, слогов, слов и умения связно говорить, самостоятельно выстраивать предложения.

Стоимость комплекта составляет 3600.00 руб.


Слайд 4Компьютерная технология “Игры для Тигры”
Компьютерная логопедическая программа
“Игры для

Тигры” предназначена для коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Стоимость комплекта составляет 1900.00 руб.


Слайд 5Текстовые редакторы Microsoft Word, графические редакторы Paint и Paint.NET
Использование графического

редактора Paint и Paint.NET
способствует коррекции
оптической дисграфии,
развитию мелкой моторики и пространсвенной ориентировке.
Детям гораздо интереснее выполнять графические задания на компьютере, чем на листе бумаги.

Слайд 6Программа Power Point
С помощью этой компьютерной программы

возможно решение всех задач, поставленных перед логопедом:
Формирование у ребёнка мотивации и стойкого интереса к занятиям;
Развитие высших психических функций (памяти, внимания, воображения, мышления);
Дополнительная возможность для автоматизации и дифференциации звуков в спонтанной речи;
Обучение в игровой форме;
Развитие зрительно-
моторной координации;
Новая форма домашних
заданий.

Слайд 7“ Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса” (В.

Г. Белинский)

Спасибо
за внимание!

УДАЧИ
ВАМ !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика