Публичный доклад муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 117 Красноармейского района г.Волгограда презентация

Содержание

2 Введение Общая характеристика общеобразовательного учреждения Юридический адрес: 400063, Россия, г.Волгоград, Красноармейский район, ул. 2-я Штурманская, 2А Фактический адрес: 400063, Россия, г.Волгоград, Красноармейский район, ул. 2-я Штурманская, 2А 400063,

Слайд 11
Публичный доклад муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 117

Красноармейского района г.Волгограда

Год издания - декабрь 2008 г.


Слайд 22
Введение
Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Юридический адрес:
400063, Россия, г.Волгоград, Красноармейский район,

ул. 2-я Штурманская, 2А
Фактический адрес:
400063, Россия, г.Волгоград, Красноармейский район, ул. 2-я Штурманская, 2А
400063, Россия, г.Волгоград, Красноармейский район, ул. Николаевская, 17А
Лицензия: серия А № 199162 от 15 марта 2006 г., регистрационный
№ 95, действительна по 15 марта 2011 г.
Свидетельство о государственной аккредитации: АА 044791
от 25 июля 2001 г., регистрационный № 791.
Особенности расположения ОУ: начальная школа (1-4 классы) находится в отдельном здании.

Слайд 33
Приоритетными направлениями деятельности
МОУ СОШ № 117 являются:

Реализация учащимися права на

получение образования в соответствии с их потребностями и возможностями.
Социальная защита и охрана здоровья школьников.
Развитие школьного самоуправления.

Слайд 44
Школа № 117 – 42 года на рынке образовательных услуг


41 выпуск
15 золотых медалей
46 серебряных медалей
13 сентября 1965 г. – открытие школы № 117
1966 г. – школа получила статус «Средняя школа № 117 с производственным обучением»
1972 г.- участие педагогического коллектива в ВДНХ г. Москва
1973 г. – создание музея Боевой Славы 95/75 Гвардейской стрелковой дивизии
1985 г. – введение в эксплуатацию пристройки к основному зданию школы
1989-1998 г.г. – сотрудничество с гимназиями г. Марль (Германия)
1993-1998 г.г.- сотрудничество с ВолГУ
1995 г. – открытие мемориальной доски выпускникам Кузьмину Владимиру и Лобадину Алексею, погибшим при исполнении интернационального долга в Афганистане
1996 г. – школа получила статус «Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 117 Красноармейского района, г.Волгограда»;
- начала издаваться газета «Школьные вести»
1997 г. – открытие отдельного здания для начальных классов
2002 г. – 7-ая Всероссийская встреча ветеранов 95/75 Гвардейской стрелковой дивизии
2003 г. – создание Попечительского совета
2006 г. – создание некоммерческой организации Благотворительный фонд «БлагоСвет»


Слайд 55
Организация образовательного процесса
Школа № 117 – это возможность получить на

базовом уровне прочные знания в соответствии с государственными образовательными стандартами.
Обязательным для всех учеников является изучение
русского языка, литературы, математики, изобразительного искусства,
физической культуры, технологии – с 1 класса;
иностранного языка (английского или немецкого), информатики - со 2 класса;
истории – с 5 класса;
обществознания, географии, биологии – с 6 класса;
физики, геометрии, алгебры – с 7 класса;
химии – с 8 класса;
черчения – с 10 класса.
На выбор ученикам предлагается 46 курсов, которые помогут им получить дополнительные сведения, развить свои умения в области русского языка, литературы, математики, информатики, истории, физики и т.д., 3 из которых разработаны учителями школы:
«Формулы красоты или очей очарование» - Богданова Р.М., учитель химии
«Карта второй язык географии» - Бачева С.В., учитель географии
«Из истории взаимоотношений государства и церкви» - Мищенко Н.К., учитель истории
Разработана и внедрена в начальной школе авторская программа:
«Школа оптимизма. Уроки социальной жизни для младших школьников» -
Курамшина О.Н., учитель начальных классов, Железкина А.М. – педагог-психолог.




Слайд 66
Режим работы
Учащиеся обучаются в одну смену по семестровой системе обучения:


5-6 недель учебы сменяются недельными каникулами.
Схема учебно-календарного графика работы такова:
1 семестр – каникулы
2 семестр – аттестация – каникулы (выставление отметок за I и II семестры)
3 семестр – каникулы
4 семестр -аттестация – каникулы (выставление отметок за III и IV семестры)
5 семестр – каникулы
6 семестр - аттестация – каникулы (выставление отметок за V и VI семестры)
Продолжительность уроков: в 1-4 классах – 35 минут
в 5-11 классах – 40 минут
Продолжительность рабочей недели:
в 1-4 классах – 5-дневная рабочая неделя
в 5-11 классах – 6-дневная рабочая неделя





Слайд 77
Обеспечение безопасности и профилактика
правонарушений
Обеспечение безопасности:
Образовательное учреждение оборудовано противопожарной сигнализацией, кнопкой

тревожного вызова.
Услуги по охране участников учебно-воспитательного процесса оказывает ООО ЧОП «Тайфун». Директор Коваленко Ю.К., лицензия ГУВД Волгоградской области № 276 от 24.05.05 г. действительна до 24.05.2010 г.
Профилактика правонарушений:
В школе действует социально-психологическая служба в лице социального педагога Самитовой Р.А., педагога – психолога Иванова Ю.О., педагога-логопеда Макаровой Е.П..
Защиту прав и законных интересов ребенка осуществляет выбранный учащимися и педагогическим коллективом школы уполномоченный по правам ребенка Самитова Р.А,.
3. Образовательное учреждение находится в постоянном контакте с участковым инспектором и инспектором ПДН.




Слайд 88
Организация питания
В школе созданы все условия для обеспечения учащихся горячим питанием.

В основном здании и здании начальной школы оборудованы 2 столовые. Обеденные залы рассчитаны на 220 посадочных мест. Столы для приема пищи имеют гигиеническое покрытие, используется фаянсовая и сортовая стеклянная посуда. Столы и места в обеденных залах закреплены за каждым классом.
Питание учащихся осуществляется по перспективному меню с учетом возрастных особенностей. На переменах работает буфет.
В столовых организованно дежурство администрации, учителей, учащихся.
Перед входом установлены умывальники, электрополотенце, размещены стенды с санитарно-гигиеническими навыками, режимом работы столовых. Обслуживает столовую 2 бригады поваров-сотрудников ООО «Валентина».

Слайд 99
Динамика состояния здоровья школьников
за 2006, 2007, 2008 годы.


Слайд 1010
Состав обучающихся
На 01.09.2008 г. В МОУ СОШ № 117 обучается 751

учащихся (30 классов).
В том числе: Из них : мальчики девочки
1-4 классы – 328 учащихся (13 классов) 1-4 класс 157 171
5-9 классы – 373 учащихся (15 классов) 5-9 класс 193 180
10-11 классы – 50 учащихся (2 класса) 10-11 класс 14 36





Динамика численности учащихся: Количество мальчиков и девочек:


Слайд 1111
Педагогический коллектив
Общая численность педагогических работников – 52 человека.








1- всего, 8- от 2 до 5 лет,
2- пенсионеров, 9- от 5 до 10 лет,
3- женщин, 10- от 10 до 20 лет,
4 – высшее, 11 – свыше 20 лет,
5- неполное высшее, 12- «Отличник образования»,
6- среднее специальное, 13- «Заслуженный учитель».
7- до 2 лет,













Слайд 1212
Уровень квалификации педагогических работников









12 разряд соответствует II категории,
13 разряд –

Iкатегории,
14 разряд- высшей категории,
15,16 разряд – звание, административная должность.


Слайд 1313
Коллектив родителей


Слайд 1414
Структура управления школой
Управление осуществляется на основе сотрудничества педагогического,

ученического и родительского коллективов.

Административно-управленческую работу школы
обеспечивает следующий кадровый состав:
директор;
заместители директора по учебной работе начальной и основной школы;
заместитель директора по научно-методической работе;
заместитель директора по воспитательной работе;
заместитель директора по административно-хозяйственной части.

Доля администраторов, имеющих профессиональное специальное образование (менеджер образования) – 30%

Получает дополнительное образование (обучение в аспирантуре) – 14,3%

Слайд 1515
Структура управления школой


Коллегиальное управление

Самоуправление

- Педагогический совет – высший орган - Классный родительский комитет
управления (собирается 4-6 раз в год), при во главе с председателем -
необходимости созываются малые педсоветы; создается с целью оказания
помощи педагогическому
- Попечительский совет – является органом коллективу в воспитании и
государственно- общественного управления обучении детей;
школой (собирается по мере необходимости,
но не реже одного раза в квартал); - Общешкольный родительский
комитет (собирается по мере
- Методический совет – орган управления необходимости, но не реже
творческих предметных групп педагогов, одного раза в полугодие);
деятельность которых направлена на решение
профессиональных и образовательных проблем - Школьные ученические организации:
«Школьный город» (1-4 классы) и
«Керамик-LAND» (5-11 классы)
работа которых направлена на
проведение коллективных
творческих дел и решение
внутришкольных задач


Слайд 1616
Органы ученического самоуправления
Ученический коллектив школы объединен в две

организации:
«Школьный город» (1-4 классы) и «Керамик-LAND»(5-11 классы), работа которых направлена на проведение коллективных творческих дел и решение внутришкольных задач.

«Школьный город» имеет свой Устав.

«Керамик-LAND» - герб, гимн, флаг. Учащиеся живут по законам
Конституции, принятой школьным Парламентом.
Один раз в 2 года проходят выборы
Президента школьного игрового государства
«Керамик-LAND».


Слайд 1717
Структура организации «Школьный город» (1-4 классы)
Совет Дела
Школа юнг
1-ые классы
3-и классы
Совет
капитанов
2-ые

классы

4-ые классы


Слайд 1818
Структура организации «Керамик - LAND» (5-11 классы)
Президент
Государственный
совет
Государственная
Дума
Правительство
Парламент




учителя, родители
главы городов-классов
министерства: - науки и

образования; - культуры; - печати и информации; - труда и занятости; - физкультуры и спорта

Слайд 1919
Дополнительное образование.
Кружки:
1. Художественно-эстетическое направление
«Веселые нотки» - вокальный кружок;
«Юный художник» - кружок

изобразительного искусства;
«Маска» - театральный кружок.
2. Гражданско-правовое направление
«Мой выбор» - кружок социально- педагогической направленности.
«Внимание! Дети!» - кружок по изучению правил дорожного движения
«Острое перо» - редакционная коллегия газеты «Школьные вести»
Детские объединения:
« Надежда» - совет комнаты Боевой Славы 95/75 Гвардейской стрелковой дивизии;
«Огонек» - отряд юных пожарников;
«Перекресток» - отряд юных инспекторов дорожного движения.


Слайд 2020
Результаты обучения:
Информация о выпускниках 2007-2008 уч.года.






Результаты ЕГЭ за 2007-2008 учебный год



Слайд 2121
Предметные олимпиады:

2007-2008 учебный год

Район: II место по русскому языку – Тишкевич

Н., ученица 10А (учитель Кравченко Л.М.)
III место по литературе – Макарова О., ученица 10А класса (учитель Кравченко Л.М.)
III место по химии – Мокришина Е., ученица 9А класса (учитель Богданова Р.М.)
III место по химии – Шилин В., ученик 11Б класса (учитель Богданова Р.М.)
III место по музыке – Мякоход А., ученица 7А класса (учитель Брехова И.С.)

Город: II место по химии - Шилин В., ученик 11Б класса (учитель Богданова Р.М.)
III место по математике – Чурсин В., ученик 4А класса (учитель Кухтенкова И.А.)
III место по физкультуре – Шевченко М., ученик 9Б класса (учитель Курамшин Р.Ш.)
III место по химии – Тишкевич Н., ученица 10А класса (учитель Богданова Р.М.)


Слайд 2222
Конкурсы, проекты
2007-2008 учебный год
Город: I место в конкурсе «Моя правовая инициатива»

- Погосян А., Семеновская И.,
ученицы 10А класса (учитель Коржова Н.Н.)
I место в конкурсе экскурсововдов «По местам боевой славы» -
команда МОУСОШ № 117 (руководитель – Салошина Л.В.)
II место в смотре-конкурсе музейных комплексов - команда МОУ СОШ № 117
(руководитель – Салошина Л.В.)
III место в конкурсе авторской песни «Песни нашего двора» - Мякоход А.,
ученица 7А класса, Однороманенко А., ученица 10А (учитель Брехова И.С.)
Область:
I место в конкурсе рукописной книги «Никто не забыт, ничто не забыто» -
Талпа В., Горбачевская Е., ученицы 7Б класса и Шкарина В., ученица 11А класса
(руководители: Бабакова Н.В., Васина О.А.)
Дипломанты конкурса театральных коллективов «Наш А.Н.Островский» -
театральный кружок «Маска» (руководитель Лещева Н.С.)
Дипломанты VII фестиваля презентаций учебных проектов – Однороманенко А.,
ученица 10А класса, Харченко В., ученица 11А класса, Сидорчак Е., Солохина Ю.,
ученицы 11Б класса (руководители: Голобородько Н.Н., Сурганова О.В.)
Россия:
I место в игре-конкурсе «Золотое руно» - Чурсин В., ученик 4А класса
(учитель Кухтенкова И.А.)


Слайд 2323
Профессиональные конкурсы:
Район:
Конкурс «Учитель года»

III место – Коржова Н.Н.,
учитель истории
Конкурс методических разработок II место – Манская Е.А., заместитель
директора по ВР, Лещева Н.С.,
педагог-организатор
II место – Еропкина Е.А., учитель
начальных классов
V место – Агафонова С.А., учитель
немецкого языка
Город:
Конкурс «Инновации в образовательном учреждении» III место – Курамшина О.Н.,
учитель начальных классов
Россия:
- Премия Президента РФ Курамшина О.Н., учитель начальных классов





Слайд 2424
Социальное партнерство
Продуктивная работа школы невозможна без установления связей

в социуме.
У образовательного учреждения сложились многолетние связи, помогающие
коллективу школы реализовывать свои задачи по следующим направлениям:
Учебная работа:
МОУ СОШ № 113;
МОУ СОШ № 125;
МОУ СОШ № 38;
МОУ СОШ № 60;
МОУ ДОУ «Детский комбинат № 326»
Организация досуга:
МОУ ДОД «Центр детского творчества» Красноармейского района Волгограда;
МОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи» Красноармейского района Волгограда;
Библиотека, филиал № 23 МУК ЦСГБ;
ГОК ИЭиА музей-заповедник «Старая Сарепта»;
МУК Художественно-выставочный зал Красноармейского района Волгограда;
МУ Дендрарий Красноармейского района Волгограда;
Музей истории ВДСК;



Слайд 2525
Социальное партнерство
Профилактиктическая работа:
ГАИ БДД;
ПДН УВД Красноармейского района г. Волгограда;
Комиссия по

делам несовершеннолетних администрации Красноармейского района
г. Волгограда;
Центр психолого-педагогической помощи «Содействие»;
Красноармейский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Подросток»
ГУСО Центр «Семья»
МУЗ «Детская поликлиника № 16»


Слайд 2626

Отчёт о расходовании внебюджетных средств,
поступивших за

2008 г.

Слайд 2727
Заключение
Основные проблемы школы:
Организация для каждого обучающегося наиболее благоприятного образовательного маршрута.
Изменение

структуры образовательной сети как средство достижения нового качества образования.
Основные направления ближайшего развития школы:
Укрепление материально-технической базы учебных кабинетов для открытия профильных классов естественно-научной и гуманитарной направленностей в 2009 уч.г..
Введение платных образовательных услуг (спецкурс «Адаптация детей к школе»).
3. Разработка и освоение механизмов взаимодействия с другими учреждениями района, города в целях совершенствования качества образования (сотрудничество с другими СОШ на договорной основе, вузами, учреждениями среднего профобразования, предприятиями, общественными
объединениями, с зарубежными образовательными учреждениями).
Отзывы присылайте на адрес электронной почты:
www.mousosh117@rambler.ru



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика